Рожнов Руслан Владимирович

Бизнес-тренер, специализирующийся на проведении тренингов продаж, экшен-тренингов сплочения, командообразования, делового общения, тренингов повышения мотивации сотрудников в профессиональной сфере, организационный консультант по вопросам обучения персонала.

В своих тренингах делает акцент на вовлечение участников в процесс творчества, способствующий раскрытию способностей, снятию коммуникативных барьеров, преодолению привычных моделей поведения и мыслительных штампов.

Все тренинги проводятся с использованием разнообразного методического материала, в интерактивном режиме обучения, практикуется видеосъемка ролевых игр с последующим анализом работы участников.

Специализация:

Тренинги и семинары. Анализ потребности в обучении, исходного уровня компетенции участников тренинга. Разработка и построение системы обучения персонала в компании. Разработка и проведение корпоративных тренинговых программ, включая написание кейсов и ролевых игр под специфику клиента, оценка эффективности обучения и посттренинговое сопровождение.

Оценка персонала. Персональная оценка (оценочное интервью и психодиагностика), организация и проведение процедуры аттестации персонала, включая обучение руководителей грамотному проведению аттестационного собеседования.

ОБРАЗОВАНИЕ

1993 ? 1998 Пензенский государственный педагогический университет

(диплом с отличием).

1995 ? 1998 Обучение на базе ПГПУ по специальности

?Практический психолог?.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

2004 Тренерская подготовка ?Вводный курс - тренинг для тренеров? на базе факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета.

Семинар-тренинг ?Профориентация и образовательный консалтинг?, факультет психологии МГУ,

руководитель А.Г. Шмелев

2003 Центр практической психологии ?Синтон? (Н.И. Козлов, Москва).

2002 Тренинг активных продаж. Консалтинговая компания ?Реком? (А. Рысев, Санкт-Петербург).

2001 Курс тренерской подготовки в ?Бизнес?Тренинг?Центре Александра Грифанова? (Санкт-Петербург).

2000 Бизнес-тренинг продаж Института практической психологии ИМАТОН (Санкт-Петербург, тренер А.Е. Сущевская).

АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ ПО ТЕМАМ

?Активные продажи? (установление контактов с потенциальным клиентом, освоение технологии эффективного собеседования, методы стимулирования спроса, распознание потребностей клиента, критериев покупки, принятия решения о сделке, навыки преодоления возражений клиента, убедительное аргументирование ).

?Шаг в будущее? (тренинг по развитию мотивации сотрудников в профессиональной сфере, обучение целеполаганию и планированию профессиональных достижений, развитие уверенности и целеустремленности).

?Последний герой? (экшен-тренинг группового сплочения: активная физическая деятельность в нестандартной игровой ситуации, интенсивное общение сотрудников друг с другом, сочетание активного отдыха и диагностики лидерских качеств сотрудников. Тренинг легко трансформируется в сценарий корпоративного праздника).

?Чем могу помочь?? (Повышение эффективности общенияч по телефону как на уровне базовых навыков ? владения голосом, дыханием, паузами ? так и в плане тактики и результативности взаимодействия. Тренинг обучает сотрудников проведению эффективных телефонных переговоров, формирует умение вести беседу по телефону, формулировать точные вопросы, отрабатывает наиболее выигрышный тон голоса, осваивается телефонный этикет, формируются навыки преодоления секретаря при контактах с руководителем, завершения телефонного разговора с обязательным назначением встречи для заключения сделки).

?Стресс-менеджмент? (формирование навыков распознания и преодоления эмоционального стресса, обучение техникам поддержания высокого уровня работоспособности, методы корректировки ?эмоционального выгорания? и психофизиологической саморегуляции, практическое освоение элементов аутотренинга и телесноориентированной терапии).

?Тайм-менеджмент? (обучение эффективному планированию рабочего и личного времени, формирование программы саморазвития навыков тайм-менджмента с учетом индивидуальных особенностей образа жизни и биоритмологического профиля).

?Эффективное деловое общение? (формирование навыков слушания, понимания, аргументации, убеждающего воздействия; развитие умений распознавать невербальные сигналы собеседника; освоение техник снижения эмоционального напряжения в ситуации психологического конфликта).

ОПЫТ РАБОТЫ

с 09.2002 по настоящее время доцент кафедры университета.

Функции: лекции по курсам ?Психология и педагогика?, ?Психологический практикум?, ?Психодиагностика?, проведение семинаров и тренингов, проведение курсов повышения квалификации для преподавателей ВУЗа.

2001 2002 Менеджер по продажам.

Маркетинговая компания ?Тяньши?.

Функции: поиск клиентов, проведение деловых интервью и консультирование клиентов, продвижение товаров компании, изучение спроса, разработка рекламных материалов.

2002 2003 Менеджер по обучению персонала.

Маркетинговая компания ?Тяньши?.

Функции: рекрутирование сотрудников, обучение консультантов компании навыкам проведения презентации, активным продажам, эффективному общению с клиентами по телефону, разработка и проведение бизнес-тренингов: продвижение товаров, собеседование с клиентом, тренинги самомотивации.

с 01.1995 по 2003 Преподаватель учебных курсов по формированию здорового образа жизни, научный консультант (по совместительству).

Средняя общеобразовательная школа ? 7, гимназия ? 42

Функции: разработка комплексных программ по формированию здоровья школьников, мотивации учебных достижений, апробация и внедрение активных методов обучения и инновационных учебных программ.

Опыт тренерской деятельности с 2001 года.

Работал бизнес - тренером в компании ?Персонал-Сервис? по направлению:

 деловой этикет,

 телефонное общение,

 ресторанный бизнес.

Направления деятельности компаний-клиентов:

 косметика и парфюмерия,

 галантерея,

 ресторанный бизнес,

 канцтовары,

 сотовая связь

оптовые продажи (различные группы товаров)

© 2005 Кадровый центр "БИЗНЕС-ПЕРСОНАЛ"
г. Пенза, ул. Калинина, 135, оф. 5, т\ф (8412) 35-00-91
www.personal-penza.ru, info@personal-penza.ru