, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ
Проведение тренингов и семинаров
Зачем это нужно?
Наши тренеры
Тренинги и семинары
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ
Семинары
Ступени продаж
Как найти работу
Качественное обслуживание клиентов
Эффективные продажи. Психология продаж
Вам предъявили претензию
Тренинги
Обновление
Эффективная работа на выставке
Разработка основных принципов корпоративной культуры предприятия
Выставка как информационный повод
Диагностический тренинг для сотрудников секретариата компании
Эффективное ведение деловых переговоров
Успешная презентация
Основы клиентоведения технология успешного взаимодействия с клиентом.
Жесткие переговоры
Тренинг для секретарей на ресепшен
читать еще
 ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ

Жесткие переговоры
14.12.2005

Версия для печати
Обсудить на форуме

Цель тренинга:

Повышение уровня продаж за счет результативного ведения переговоров с любым клиентом

Задачи тренинга:

 Освоение техник экспресс диагностики клиента и ситуации

 Освоение методик и развитие навыков работы с возражениями и отговорками

 Освоение манипулятивных навыков и способов противостояния им

 Техники ведения беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию

Аудитория:

 Опытные сотрудники отделов продаж, клиентских отделов, менеджеры по работе с клиентами уже знакомые со структурой процесса продажи и владеющие основными навыками взаимодействия с клиентом.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

ВВЕДЕНИЕ В ТРЕНИНГ

 Самопрезентация участников тренинга

 Определение ожиданий и целей участников

 Установление порядка работы и групповых норм

Основная задача: формирование у участников позитивного отношения к тренингу и создание рабочей атмосферы.

1-й модуль: ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ

 Типология

 Экспресс диагностика

 Особенности взаимодействия

Основная задача: освоение классификации.

2-й модуль: РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

 Виды возражений. Схема позволяющая различать объективные возражения и отговорки

 Работа с возражениями. Главный принцип ? уточнение!

 Техники аргументации

Основная задача: освоение навыков работы с возражениями.

3-й модуль: МАНИПУЛЯЦИЯ

 Давление и угрозы

 Манипулятивный треугольник, анализ взаимодействия позиций

 Способы ухода из-под манипуляции

 Техники снятия напряжения и установления взаимопонимания

Основные задачи: определение основных характеристик, механизмов и закономерностей манипуляции. Освоение навыков манипулятивного взаимодействия и противостояния манипуляции.

4-й модуль: ПСИХОЛОГИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

 Психологические аспекты переговорного процесса.

 Техники быстрой "подготовки к бою".

 "Театр переговоров".

 Снятие стресса.

Основная задача: освоение приемов, необходимых для эффективного проведения переговоров..

ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГА

 Подведение итогов тренинга

 Рекомендации по эффективному использованию полученных навыков

 Тренинг как составная часть общего развития сотрудников Компании

Основная задача: формирование позитивной мотивации на использование приобретенных в ходе тренинга навыков.

Методы проведения:

Интерактивные информационные блоки, дискуссия, мозговой штурм, работа в малых группах, моделирование реальных процессов, практические упражнения на отработку конкретных навыков.

Формат тренинга:

Программа рассчитана на 16 часов интенсивных занятий (2х8)

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА
Контактное лицо
Название организации
E-mail
Телефон
Комментарии
Опишите тренинг, который вы хотели бы заказать, какого эффекта добиться, предполагаемое время проведения и колличество участников
соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза