, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ
Проведение тренингов и семинаров
Зачем это нужно?
Наши тренеры
Тренинги и семинары
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
 НАШ ПАРТНЕР
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ
Семинары
Ступени продаж
Как найти работу
Качественное обслуживание клиентов
Эффективные продажи. Психология продаж
Вам предъявили претензию
Тренинги
Обновление
Эффективная работа на выставке
Разработка основных принципов корпоративной культуры предприятия
Выставка как информационный повод
Диагностический тренинг для сотрудников секретариата компании
Эффективное ведение деловых переговоров
Успешная презентация
Основы клиентоведения технология успешного взаимодействия с клиентом.
Жесткие переговоры
Тренинг для секретарей на ресепшен
читать еще
 ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ

Активные продажи по телефону
14.12.2005

Версия для печати
Обсудить на форуме

Цель тренинга:

 Выявление особенностей продаж по телефону менеджерами Компании

 Повышение эффективности телефонных продаж

 Развитие навыков коммуникации по телефону

Задачи тренинга:

 Оценка и развитие существующих техник и методов работы с клиентами

 Освоение новых переговорных техник

 Освоение навыков работы с возражениями

 Формирование эффективной аргументации и презентации своего предложения

 Формирование позитивной мотивации

Аудитория:

 Сотрудники клиентских отделов, отделов продаж, закупок, менеджеры по продажам и работе с клиентами, сотрудники Call-центров.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1 блок ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ

Диагностика:

 Выявление мотивационных установок участников тренинга

 Выяснение проблемных зон в работе с клиентами

 Выяснение сильных и ресурсных зон

Эффективный образ себя, как сотрудника Компании

Эффективный внутренний образ клиента

Внутренняя установка и положительная мотивация на общение с клиентом

Образ продвигаемого продукта

Подготовка к продаже

Основные задачи: освоение методики оценки своей работы с клиентом и методов нахождения ключевых точек для дальнейшего совершенствования. Создание эффективного образа себя как сотрудника Компании.

2 блок ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРИ ПРОДАЖЕ

 Схема продажи по телефону

 Правила и этика ведения телефонных переговоров

 Специфика общения без визуального контакта

 Алгоритм взаимодействия с секретарем

 Выявление контактного лица. Установление контакта

 Удержание контакта. Прояснение интересов клиента

 Работа с возражениями (виды и значения возражений)

 Презентация и аргументация своего предложения

 Формирование у клиента заинтересованности

Основная задача: освоение тактики проведения телефонных продаж.

3 блок СТРАТЕГИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТОМ

 План телефонных переговоров

 Психологические типы клиентов. Особенности общения по телефону

 Получение необходимой информации о клиенте

 Вопрос как форма управления процессом продаж

 Стратегии поведения клиентов в сложных ситуациях

 Переговоры о цене. Возражения по ценам

 Способы завершения продажи

Основная задача: освоение стратегии проведения телефонных продаж.

4 блок ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 Подведение итогов тренинга

 Рекомендации по эффективному использованию полученных навыков

 Тренинг как составная часть общего развития сотрудников Компании

Основная задача: формирование позитивной мотивации на использование приобретенных в ходе тренинга навыков.

Методы проведения:

Интерактивные информационные блоки, дискуссия, мозговой штурм, работа в малых группах, моделирование реальных процессов, практические упражнения на отработку конкретных навыков.

Формат тренинга:

Программа рассчитана на 16 часов интенсивных занятий (2х8 или 4х4)

Участникам предоставляются методические материалы.

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА
Контактное лицо
Название организации
E-mail
Телефон
Комментарии
Опишите тренинг, который вы хотели бы заказать, какого эффекта добиться, предполагаемое время проведения и колличество участников
соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза