, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ
Проведение тренингов и семинаров
Зачем это нужно?
Наши тренеры
Тренинги и семинары
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ
Семинары
Ступени продаж
Как найти работу
Качественное обслуживание клиентов
Эффективные продажи. Психология продаж
Вам предъявили претензию
Тренинги
Обновление
Эффективная работа на выставке
Разработка основных принципов корпоративной культуры предприятия
Выставка как информационный повод
Диагностический тренинг для сотрудников секретариата компании
Эффективное ведение деловых переговоров
Успешная презентация
Основы клиентоведения технология успешного взаимодействия с клиентом.
Жесткие переговоры
Тренинг для секретарей на ресепшен
читать еще
 ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ

Эффективные телефонные переговоры
05.09.2005

Версия для печати
Обсудить на форуме

Верно определяйте слово и Вы избавите мир от половины недоразумений

Р. Декар

На телефонные переговоры тратится от 4 до 25 % рабочего времени. В среднем в год это составляет до 3000 контактов. Разговор по телефону бывает важнее, чем личная встреча, а иногда он является единственным средством общения с клиентом.

От умения сотрудников фирмы вести телефонные переговоры зависит как имидж фирмы, так и успех ее деловых мероприятий.

Цели тренинга:

 Закрепить навыки установления первоначального контакта с клиентом по телефону.

 Научить основным правилам и приемам эффективного общения по телефону.

 Обучить правилам телефонного этикета

 Освоить технику приема и передачи.

Методы проведения тренинга:

Курс предполагает интерактивную форму обучения с использованием : ролевых игр, групповых дискуссий, анализ конкретных ситуаций, работа с раздаточными материалами, упражнения в группах, методы совместного поиска удачных решений, лекции, видеосъемка участников.

Что получат участники тренинга:

 Конкретные психотехнические приемы делового общения по телефону.

 Возможность создания и поддержания благоприятного имиджа организации, общаясь по телефону

 Умение решать проблемные ситуации, возникающие при телефонном общении

 Развитие коммуникативных навыков и осознание собственного успеха.

 Пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного впечатления.

Продолжительность тренинга ? 2 дня по 8 часов

Количество участников ? от 5 до 15 человек

Тренинг предназначен для всех сотрудников компании, которые общаются с клиентами по телефону, а также для менеджеров, отвечающих за подготовку и обучение кадров. И для всех других, кто понимает, что эффективное телефонное общение является необходимым элементом в современной деловой жизни.

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА
Контактное лицо
Название организации
E-mail
Телефон
Комментарии
Опишите тренинг, который вы хотели бы заказать, какого эффекта добиться, предполагаемое время проведения и колличество участников
соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза