, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ
Проведение тренингов и семинаров
Зачем это нужно?
Наши тренеры
Тренинги и семинары
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
 НАШ ПАРТНЕР
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ
Семинары
Ступени продаж
Как найти работу
Качественное обслуживание клиентов
Эффективные продажи. Психология продаж
Вам предъявили претензию
Тренинги
Обновление
Эффективная работа на выставке
Разработка основных принципов корпоративной культуры предприятия
Выставка как информационный повод
Диагностический тренинг для сотрудников секретариата компании
Эффективное ведение деловых переговоров
Успешная презентация
Основы клиентоведения технология успешного взаимодействия с клиентом.
Жесткие переговоры
Тренинг для секретарей на ресепшен
читать еще
 ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ

Бизнес-тренинг "внимание! - клиент!"
05.09.2005

Версия для печати
Обсудить на форуме

длительность обучения: 24 часа (3 дня по 8 часов)

Одна из основных забот руководителя сделать так, чтобы приток клиентов в компанию поддерживался на определенном уровне. В идеале ? все время увеличивался. Этот тренинг не влияет на приток клиентов. Зато сильно влияет на то, что происходит с теми клиентами, которые к вам уже пришли.

Цель курса: увеличить количество и размер заключаемых сделок с теми, клиентами которые уже пришли к вам.

Чего хочет покупатель?

Грамотного совета компетентного человека

Понимания со стороны продавца

Ощущения, что он значим

Быстроты обслуживания в ситуации, когда решение о покупке уже принято

Что мешает продавцам продавать?

Недостаточное знание товара

Низкая компетентность в общении: неумение выявлять потребности клиента, неумение слушать, неумение убедительно говорить и др.

Неправильные личные установки ?Покупатели сами не знают, чего хотят?, ?Зачем стараться, все равно он ничего не купит??, ??У меня плохое настроение, а я еще и улыбаться им должен?? и т.п.

Неэффективная организация труда

Мы предлагаем тренинг, который повлияет на установки ваших сотрудников и повысит их компетентность в общении с клиентом.

В программе:

1. ?Рентген продажи? - этапы продажи и их смысл

2. Установление контакта ? приемы и трудности

3. Выявление потребностей клиента ? как понять, чего на самом деле хочет клиент, приемы выявления потребностей

4. Блестящая презентация ? на что она опирается и как это делать

5. Когда клиент сомневается ? что может сделать менеджер?

Результат для участников

Участники:

 Понимают структуру продажи

 Уверены в необходимости устанавливать контакт с клиентом, последовательно и грамотно отрабатывать все стадии продажи

 Знают, что такое потребности

 Знают основные потребности клиента, побуждающие его делать покупку и основные потребности клиента своей компании

 Знают приемы выявления потребностей клиента

 Умеют пользоваться приемами выявления потребностей клиента своей компании

 Знают принципы восприятия информации

 Знают приемы презентации товара

 Уметь грамотно представлять товары (услуги) своей компании (наиболее важные позиции в ассортименте выбираются с руководителем до тренинга)

 Понимать принципы и правила работы с возражениями и сомнениями

 Знать приемы работы с возражениями и сомнениями

 Знать ответы и уметь отвечать на типичные возражения клиентов своей компании (список возражений составляется до тренинга)

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА
Контактное лицо
Название организации
E-mail
Телефон
Комментарии
Опишите тренинг, который вы хотели бы заказать, какого эффекта добиться, предполагаемое время проведения и колличество участников
соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза