, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ
Проведение тренингов и семинаров
Зачем это нужно?
Наши тренеры
Тренинги и семинары
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ
Семинары
Ступени продаж
Как найти работу
Качественное обслуживание клиентов
Эффективные продажи. Психология продаж
Вам предъявили претензию
Тренинги
Обновление
Эффективная работа на выставке
Разработка основных принципов корпоративной культуры предприятия
Выставка как информационный повод
Диагностический тренинг для сотрудников секретариата компании
Эффективное ведение деловых переговоров
Успешная презентация
Основы клиентоведения технология успешного взаимодействия с клиентом.
Жесткие переговоры
Тренинг для секретарей на ресепшен
читать еще
 ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ

Ступени продаж
25.06.2005

Версия для печати
Обсудить на форуме
Каждый из нас хотя бы раз в жизни был покупателем, стоял по эту сторону прилавка. Но если судьба сложится так, что мы окажемся по его другую сторону, наш взгляд на происходящее сразу изменится. Иногда процесс продажи кажется очень простым делом. Это когда перед нами оказывается умный, вежливый, знающий, что ему надо покупатель. Но таких очень мало. Большинство покупателей очень странные: они или не знают, чего они хотят, или несут явную чушь. Так, во всяком случае, кажется нам, продавцам. Как себя вести в этом случае? Как таких клиентов сначала не отпугнуть, потом заинтересовать, и, наконец, продать с выгодой и для них, и для себя? Или лучше только для себя?
Как много вопросов, и пока нет ответов.

Ответы можно получить из курса данного семинара.

Как построен курс эффективность любого продавца, в какой бы области бизнеса он ни работал, складывается из трех компонентов:

  1. Знание продукта и деловой ситуации
  2. Навыки коммуникации
  3. Владение специфическими техниками продаж

Данный курс затрагивает все 3 составляющие эффективной работы продавца, но основное внимание уделяется техникам продажи. Весь материал подается в соответствии с этапами процесса продажи:

  • Подготовка
  • Вступление в контакт
  • Определение потребностей
  • Презентация продукта
  • Ответ на возражение
  • Завершение продажи

В курсе рассматриваются поведенческие модели, ведущие к нежелательному результату, и даются рекомендации, как наиболее эффективно вести себя на каждом из этапов процесса продажи.

Кому адресован курс?

Курс адресован всем, кто имеет дело с продажами. Он будет особенно полезен начинающим продавцам и тем, кто, уже имея солидный практический опыт, хочет овладеть системным подходом к продажам.

Продолжительность семинара ? 8 часов (возможно 2 дня по 4 часа)
Всем участникам семинара раздается пакет методических материалов.
Семинар проводится в интерактивном режиме обучения, включены элементы тренинга, ролевые и деловые игры.
При проведении корпоративного семинара (участники ? сотрудники одной компании) теоретический и практический материал разрабатывается под специфику деятельности компании.

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА
Контактное лицо
Название организации
E-mail
Телефон
Комментарии
Опишите тренинг, который вы хотели бы заказать, какого эффекта добиться, предполагаемое время проведения и колличество участников
соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза