, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ
Проведение тренингов и семинаров
Зачем это нужно?
Наши тренеры
Тренинги и семинары
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
 НАШ ПАРТНЕР
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ
Семинары
Ступени продаж
Как найти работу
Качественное обслуживание клиентов
Эффективные продажи. Психология продаж
Вам предъявили претензию
Тренинги
Обновление
Эффективная работа на выставке
Разработка основных принципов корпоративной культуры предприятия
Выставка как информационный повод
Диагностический тренинг для сотрудников секретариата компании
Эффективное ведение деловых переговоров
Успешная презентация
Основы клиентоведения технология успешного взаимодействия с клиентом.
Жесткие переговоры
Тренинг для секретарей на ресепшен
читать еще
 ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ

Качественное обслуживание клиентов
25.06.2005

Версия для печати
Обсудить на форуме
Как случайного посетителя превратить в клиента, обслужить его так, чтобы ему захотелось обратиться в вашу компанию еще раз, а потом делиться приятными впечатлениями об уровне сервиса со своими знакомыми ?
Этому учатся участники семинара.

В данном семинаре сделан акцент на персональной стороне обслуживания. Известно, что в процессе обслуживания тесно переплетены два аспекта. Ассортимент товаров и услуг, их качество, уровень цен, четкие надписи, принятые стандарты обслуживания, удобное для клиентов расположение ? все это отвечает определенным потребностям клиентов.

В то же время, здесь огромную роль играет сам продавец, его сервисная установка, умение понять, в чем нуждается клиент и желание учесть его человеческие потребности.

Почему мы теряем своих клиентов?

Есть много надежных способов потерять клиента на разных этапах процесса обслуживания.

  • Отпугнуть посетителя на начале общения (игнорировать, относиться свысока)
  • Вызвать раздражение клиента, выявляя его потребности (торопить, путать запрос с потребностью, поучать, навязывать свои предпочтения и т.д.)
  • Испортить впечатление на этапе оказания услуги (искать не решения, а объяснения; делать клиента ?виноватым?; не оказывать помощь когда этого требует ситуация; занять позицию ?я тут ни причем? при возникшей проблеме)
  • Разрушить отношения с клиентом на этапе послепродажного обслуживания

Как этого избежать?

Семинар расшифровывает не только то, что ?противопоказано? процессу обслуживания, - тут же дается пароль к разгадке трудных ситуаций: приводятся примеры позитивной модели поведения на всех этапах процесса обслуживания.

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА
Контактное лицо
Название организации
E-mail
Телефон
Комментарии
Опишите тренинг, который вы хотели бы заказать, какого эффекта добиться, предполагаемое время проведения и колличество участников
соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза