, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ
Проведение тренингов и семинаров
Зачем это нужно?
Наши тренеры
Тренинги и семинары
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
 НАШ ПАРТНЕР
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ
Семинары
Ступени продаж
Как найти работу
Качественное обслуживание клиентов
Эффективные продажи. Психология продаж
Вам предъявили претензию
Тренинги
Обновление
Эффективная работа на выставке
Разработка основных принципов корпоративной культуры предприятия
Выставка как информационный повод
Диагностический тренинг для сотрудников секретариата компании
Эффективное ведение деловых переговоров
Успешная презентация
Основы клиентоведения технология успешного взаимодействия с клиентом.
Жесткие переговоры
Тренинг для секретарей на ресепшен
читать еще
 ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ

Вам предъявили претензию
25.06.2005

Версия для печати
Обсудить на форуме

?Работа с претензиями по степени удовольствия напоминает тяжелый, изматывающий ремонт: очень неприятно, а никуда не денешься, приходится терпеть, как то переживать этот тяжелый момент ??

Все, кто оказывает услуги, говорят, что разбирать претензии ? одна из самых неприятных и тяжелых обязанностей, причем, эта процедура, как правило, неприятна для обеих сторон.

Можно ли свести моральные, да и материальные потери к минимуму?

Как, столкнувшись с проблемой, остаться с клиентом в хороших отношениях?

Бывает ли так, что неприятная ситуация может стать даже выгодной для нас?

В результате прохождения этого семинара Вы узнаете:

  • Как претензии могут совершенствовать Ваш бизнес
  • Претензии ? это не нападки лично на Вас
  • Как претензии помогают лучше понимать клиентов
  • Позитивная установка при ответе на претензию
  • Модель реагирования на претензии из 6 шагов
  • Как применять в различных ситуациях описанную модель
  • Правильное и неправильное поведение людей, которым приходится реагировать на претензию
  • Устранение возражений и завершение сделки

Продолжительность семинара ? 8 часов (возможно 2 дня по 4 часа)
Всем участникам семинара раздается пакет методических материалов.
Семинар проводится в интерактивном режиме обучения, включены элементы тренинга, ролевые и деловые игры.
При проведении корпоративного семинара (участники ? сотрудники одной компании) теоретический и практический материал разрабатывается под специфику деятельности компании.

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА
Контактное лицо
Название организации
E-mail
Телефон
Комментарии
Опишите тренинг, который вы хотели бы заказать, какого эффекта добиться, предполагаемое время проведения и колличество участников
соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза