, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ
Проведение тренингов и семинаров
Зачем это нужно?
Наши тренеры
Тренинги и семинары
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
 НАШ ПАРТНЕР
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ
Семинары
Ступени продаж
Как найти работу
Качественное обслуживание клиентов
Эффективные продажи. Психология продаж
Вам предъявили претензию
Тренинги
Обновление
Эффективная работа на выставке
Разработка основных принципов корпоративной культуры предприятия
Выставка как информационный повод
Диагностический тренинг для сотрудников секретариата компании
Эффективное ведение деловых переговоров
Успешная презентация
Основы клиентоведения технология успешного взаимодействия с клиентом.
Жесткие переговоры
Тренинг для секретарей на ресепшен
читать еще
 ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ

Эффективная работа на выставке
14.12.2005

Версия для печати
Обсудить на форуме

Цель тренинга:

 Повышение эффективности проведения выставок за счет улучшения работы выставочной команды.

Задачи тренинга:

 Освоение системного подхода к подготовке, организации и проведению выставок.

 Повышение качественного уровня работы по проведению выставочной деятельности.

 Отработка навыков стендовой работы.

 Построение эффективной стратегии выставочной работы на базе корпоративного стиля.

Аудитория:

 Сотрудники компании, принимающие участие в подготовке, организации и проведении выставочной деятельности.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1-й блок ПОДГОТОВКА

 Стендовая команда. Состав.

 Распределение функций и ролей среди участников.

 Помощники в выставочной зоне

 ?Группа поддержки? в офисе. Алгоритм взаимодействия с офисом в процессе проведения выставки.

2-й блок ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 Определение целевых аудиторий.

 Предвыставочная работа.

 Работа с целевыми аудиториями на стенде, выявление потенциальных клиентов.

 Работа с приглашенными лицами и представителями СМИ.

 Привлечение к участию в PR- мероприятиях гостей и участников выставки, журналистов.

 Работа с базой посетителей стенда. Коррекция тактики.

3-й блок КОМАНДНАЯ РАБОТА

 Плюсы и минусы.

 Стандартные проблемы.

 Создание и поддержание командного духа.

4-й блок РАБОТА С КЛИЕНТОМ

 Наш ? не наш, как определить потенциального клиента.

 Невербальные аспекты работы с клиентом.

 Технология эффективной коммуникации.

 Первый этап - получение информации.

 Как презентовать компанию.

 Как ?заставить? клиента взять рекламные материалы.

 Как уделить внимание всем посетителям, если их много.

 Что делать, если посетителей мало.

 Как выделиться из числа других экспонентов.

 Как работать с претензиями посетителей.

 Как завершить разговор.

5-й блок ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

 Распределение и контроль времени.

 Стресс ? это необходимость? Как работать в жестком ритме.

 Как снимать напряжение.

6-й блок ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

 Составление отчета о выставке с разбором допущенных ошибок, анализом удачных решений (своих, а также увиденных на стендах других фирм).

 Систематизация информации о клиентах.

 Планирование следующей выставки.

7-й блок ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 Подведение итогов тренинга.

 Рекомендации по эффективному использованию полученных навыков.

Методы проведения:

Интерактивные информационные блоки, дискуссия, мозговой штурм, работа в малых группах, моделирование реальных процессов, практические упражнения на отработку конкретных навыков.

Формат тренинга:

Программа рассчитана на 16 часов интенсивных занятий (2 дня по 8 часов).

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА
Контактное лицо
Название организации
E-mail
Телефон
Комментарии
Опишите тренинг, который вы хотели бы заказать, какого эффекта добиться, предполагаемое время проведения и колличество участников
соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза