, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ
Проведение тренингов и семинаров
Зачем это нужно?
Наши тренеры
Тренинги и семинары
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
 НАШ ПАРТНЕР
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ
Семинары
Ступени продаж
Как найти работу
Качественное обслуживание клиентов
Эффективные продажи. Психология продаж
Вам предъявили претензию
Тренинги
Обновление
Эффективная работа на выставке
Разработка основных принципов корпоративной культуры предприятия
Выставка как информационный повод
Диагностический тренинг для сотрудников секретариата компании
Эффективное ведение деловых переговоров
Успешная презентация
Основы клиентоведения технология успешного взаимодействия с клиентом.
Жесткие переговоры
Тренинг для секретарей на ресепшен
читать еще
 ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ

Разработка основных принципов корпоративной культуры предприятия
14.12.2005

Версия для печати
Обсудить на форуме

Цель тренинга:

 Практическое освоение принципов формирования и функционирования корпоративной культуры.

Задачи тренинга:

 Анализ основных составляющих корпоративной культуры

 Постановка целей компании. Определение первоочередных направлений развития Компании

 Разработка макета кодекса командного взаимодействия

 Освоение основных принципов и подходов к формированию единого информационного пространства

Аудитория:

 Управленческая команда Компаний, топ-менеджмент, HR-специалисты, лица, принимающие участие в формировании корпоративной культуры.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА - ТРЕНИНГА

Вводная часть.

 Знакомство.

 Выявление мотивационных установок участников тренинга

 Постановка задач тренинга

Основная задача: формирование у участников позитивного отношения к тренингу и рабочей атмосферы

1 модуль Корпоративная культура

 Понятие

 Функции

 Составные части

 Типы корпоративных культур

 Цели компании, стратегические и тактические

 Механизмы развития корпоративной культуры

Основная задача: анализ основных составляющих корпоративной культуры, постановка целей Компании.

2 модуль Управленческая команда

 Определение

 Основные признаки команды

 Факторы, мешающие успешному функционированию команды.

 Пути преодоления

Основная задача: диагностика состояния управленческой команды Компании

3 модуль Кодекс командного взаимодействия

 Назначение

 Составные части

 Корпоративные ценности

 Инструменты реализации

Основная задача: создание макета кодекса командного взаимодействия, как основы корпоративного кодекса.

4 модуль Информационное пространство

 Определение

 Назначение

 Основные ошибки использования

 Каналы коммуникации

 Технология использования

Основная задача: освоение навыков использования механизмов информационного пространства с целью трансляции целей и ценностей Компании сотрудникам и вовне.

Заключительная часть

 Подведение итогов тренинга

 Рекомендации по эффективному использованию полученных знаний

 Тренинг как составная часть общего развития сотрудников Компании

Основная задача: формирование позитивной мотивации на использование приобретенных в ходе тренинга знаний.

Методы проведения:

Интерактивные информационные блоки, дискуссия, мозговой штурм, работа индивидуальная и в малых группах.

Формат тренинга:

Программа рассчитана на 8 часов интенсивных занятий.

Участникам предоставляются методические материалы.

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА
Контактное лицо
Название организации
E-mail
Телефон
Комментарии
Опишите тренинг, который вы хотели бы заказать, какого эффекта добиться, предполагаемое время проведения и колличество участников
соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза