, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ
Проведение тренингов и семинаров
Зачем это нужно?
Наши тренеры
Тренинги и семинары
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
 НАШ ПАРТНЕР
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ
Семинары
Ступени продаж
Как найти работу
Качественное обслуживание клиентов
Эффективные продажи. Психология продаж
Вам предъявили претензию
Тренинги
Обновление
Эффективная работа на выставке
Разработка основных принципов корпоративной культуры предприятия
Выставка как информационный повод
Диагностический тренинг для сотрудников секретариата компании
Эффективное ведение деловых переговоров
Успешная презентация
Основы клиентоведения технология успешного взаимодействия с клиентом.
Жесткие переговоры
Тренинг для секретарей на ресепшен
читать еще
 ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ

Выставка как информационный повод
14.12.2005

Версия для печати
Обсудить на форуме

Цель тренинга:

 Повышение эффективности проведения выставок.

Задачи тренинга:

 Освоение системного подхода к подготовке, организации и проведению выставок.

 Повышение качественного уровня работы по проведению выставочной деятельности.

 Освоения навыков эффективного взаимодействия с представителями СМИ на выставках.

Аудитория:

Сотрудники отделов маркетинга, продаж, рекламы и PR, сотрудники пресс-службы.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1-й блок ПОДГОТОВКА ВЫСТАВКИ

Стратегические аспекты.

 Структурная схема подготовки, организации и проведения выставок.

 Постановка цели и задач.

 Определение концепции и идеологии выставки.

 Разработка фирменного стиля.

 Дизайн стенда.

 Программа участия.

 Презентация нового продукта.

Организационные аспекты.

 Подготовка выставочных материалов.

 Формирование и подготовка ?выставочной команды?.

 Сервисное обслуживание.

 Техническое обеспечение выставки.

PR- и рекламная поддержка.

 формирование информационных поводов.

 Разработка пакета информационных материалов.

 Разработка PR-акций.

 Рекламная кампания.

 Сувенирная продукция.

2-й блок РАБОТА СО СМИ

 Формирование пула журналистов.

 Налаживание коммуникаций с представителями СМИ.

 Доведение информационных поводов до журналистов.

 Приглашение на выставку.

3-й блок РАБОТА НА ВЫСТАВКЕ

 Стендовая команда. Распределение функций и ролей среди участников.

 Помощники в выставочной зоне

 ?Группа поддержки? в офисе. Алгоритм взаимодействия с офисом в процессе проведения выставки.

 Работа с целевыми аудиториями, выявление потенциальных клиентов.

 Работа с приглашенными лицами и представителями СМИ.

 Привлечение к участию в PR- мероприятиях участников выставки и журналистов.

 Составление базы посетителей стенда.

4-й блок ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ ВЫСТАВКИ

 Финальная PR- акция.

 Оглашение результатов работы Компании на выставке.

 Работа с базой данных по посетителям выставки.

5-й блок ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 Подведение итогов тренинга

 Рекомендации по эффективному использованию полученных навыков

Методы проведения:

Интерактивные информационные блоки, дискуссия, мозговой штурм, работа в малых группах, моделирование реальных процессов, практические упражнения на отработку конкретных навыков.

Формат тренинга:

Программа рассчитана на 16 часов интенсивных занятий (2 дня по 8 часов)

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА
Контактное лицо
Название организации
E-mail
Телефон
Комментарии
Опишите тренинг, который вы хотели бы заказать, какого эффекта добиться, предполагаемое время проведения и колличество участников
соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза