, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ
Проведение тренингов и семинаров
Зачем это нужно?
Наши тренеры
Тренинги и семинары
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
 НАШ ПАРТНЕР
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ
Семинары
Ступени продаж
Как найти работу
Качественное обслуживание клиентов
Эффективные продажи. Психология продаж
Вам предъявили претензию
Тренинги
Обновление
Эффективная работа на выставке
Разработка основных принципов корпоративной культуры предприятия
Выставка как информационный повод
Диагностический тренинг для сотрудников секретариата компании
Эффективное ведение деловых переговоров
Успешная презентация
Основы клиентоведения технология успешного взаимодействия с клиентом.
Жесткие переговоры
Тренинг для секретарей на ресепшен
читать еще
 ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ

Диагностический тренинг для сотрудников секретариата компании
14.12.2005

Версия для печати
Обсудить на форуме

Цель тренинга:

Диагностика сотрудников секретариата с целью разработки комплексной программы обучения.

Задачи тренинга:

 определение мотивационных установок участников тренинга;

 прояснение образа себя, как сотрудника Компании;

 определение уровня компетенции сотрудников секретариата;

 определение профессиональных навыков, необходимых для эффективной работы;

 определение объема необходимых знаний;

 определение личностных качеств, необходимых для успешной работы секретаря;

 диагностика существующих проблемных зон;

 определение зон ближайшего развития сотрудников.

Аудитория:

 Сотрудники секретариата Компании.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

 знакомство;

 прояснение ожиданий от тренинга;

 постановка задач тренинга.

Основная задача: формирование рабочей атмосферы и позитивного отношения участников к тренингу.

1-й блок МОТИВАЦИЯ

 принятие решений;

 выполнение соглашений;

 принятие ответственности;

 прояснение перспектив как сотрудника Компании.

Основная задача: определение мотивационных установок участников тренинга.

2-й блок КОМПЕТЕНЦИЯ

 основные обязанности;

 дополнительные обязанности;

 необходимые знания и навыки.

Основная задача: определение знаний, профессиональных навыков и личных качеств, необходимых в работе секретаря.

3-й блок ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

 позиционирование;

 эмоциональная составляющая работы секретаря;

 этикет.

Основная задача: прояснение образа Компании и себя, как е? сотрудника.

4 блок ТРУДНОСТИ

 проблемы, возникающие в процессе работы;

 способы их решения.

Основная задача: определение зон ближайшего развития сотрудников.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 подведение итогов тренинга;

 рекомендации по эффективному использованию полученных навыков;

 тренинг как составная часть общего развития сотрудников Компанииа.

Основная задача: формирование позитивной мотивации на использование приобретенных в ходе тренинга навыков.

Методы проведения:

Интерактивные информационные блоки, дискуссии, мозговой штурм, работа индивидуальная и в малых группах.

Формат тренинга:

Программа рассчитана на 8 часов интенсивных занятий.

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА
Контактное лицо
Название организации
E-mail
Телефон
Комментарии
Опишите тренинг, который вы хотели бы заказать, какого эффекта добиться, предполагаемое время проведения и колличество участников
соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза