![]() |
Цель тренинга: Развитие эффективных навыков телефонного общения. Задачи тренинга: прояснение образа себя, как сотрудника Компании; освоение навыков телефонного общения; освоение приемов работы с эмоциональными собеседниками. Аудитория: Сотрудники секретариата Компании. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Знакомство: прояснение ожиданий от тренинга постановка задач тренинга Основная задача: формирование рабочей атмосферы и позитивного отношения участников к тренингу. Диагностика: Выявление мотивационных установок участников тренинга Выяснение проблемных зон в работе Выяснение сильных и ресурсных зон Имидживое позиционирование: Образ себя как специалиста Эффективный образ себя, как сотрудника Компании Эффективный образ Компании Основные задачи: освоение методики оценки своей работы и методов нахождения ключевых точек для дальнейшего совершенствования. Создание эффективного образа себя как сотрудника Компании. 1-й блок МОТИВАЦИЯ принятие решений; выполнение соглашений; принятие ответственности; прояснение перспектив как сотрудника Компании. Основная задача: определение мотивационных установок участников тренинга. 2-й блок НАВЫКИ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ правила и этика ведения телефонных переговоров; специфика общения без визуального контакта; подстройка к собеседнику; приемы и навыки активного слушания; виды и предназначения вопросов; структура фраз. Основная задача: освоение навыков телефонного общения. 3-й блок СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ работа с эмоциональными реакциями; техники снятия напряжения и установления взаимопонимания; техники релаксации; стресс как источник ресурса. Основная задача: освоение приемов работы с эмоциональными собеседниками. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ подведение итогов тренинга; рекомендации по эффективному использованию полученных навыков; тренинг как составная часть общего развития сотрудников Компании. Основная задача: формирование позитивной мотивации на использование приобретенных в ходе тренинга навыков. Методы проведения: Интерактивные информационные блоки, дискуссия, мозговой штурм, работа в малых группах, моделирование реальных процессов, практические упражнения на отработку конкретных навыков. Формат тренинга: Программа рассчитана на 16 часов интенсивных занятий (2х8 или 4х4) Участникам предоставляются методические материалы. |
© 2005 Кадровый центр "БИЗНЕС-ПЕРСОНАЛ" г. Пенза, ул. Калинина, 135, оф. 5, т\ф (8412) 35-00-91 www.personal-penza.ru, info@personal-penza.ru |