Ступени продаж
25.06.2005 | Бизнес-Персонал

Каждый из нас хотя бы раз в жизни был покупателем, стоял по эту сторону прилавка. Но если судьба сложится так, что мы окажемся по его другую сторону, наш взгляд на происходящее сразу изменится. Иногда процесс продажи кажется очень простым делом. Это когда перед нами оказывается умный, вежливый, знающий, что ему надо покупатель. Но таких очень мало. Большинство покупателей очень странные: они или не знают, чего они хотят, или несут явную чушь. Так, во всяком случае, кажется нам, продавцам. Как себя вести в этом случае? Как таких клиентов сначала не отпугнуть, потом заинтересовать, и, наконец, продать с выгодой и для них, и для себя? Или лучше только для себя?
Как много вопросов, и пока нет ответов.

Ответы можно получить из курса данного семинара.

Как построен курс эффективность любого продавца, в какой бы области бизнеса он ни работал, складывается из трех компонентов:

  1. Знание продукта и деловой ситуации
  2. Навыки коммуникации
  3. Владение специфическими техниками продаж

Данный курс затрагивает все 3 составляющие эффективной работы продавца, но основное внимание уделяется техникам продажи. Весь материал подается в соответствии с этапами процесса продажи:

  • Подготовка
  • Вступление в контакт
  • Определение потребностей
  • Презентация продукта
  • Ответ на возражение
  • Завершение продажи

В курсе рассматриваются поведенческие модели, ведущие к нежелательному результату, и даются рекомендации, как наиболее эффективно вести себя на каждом из этапов процесса продажи.

Кому адресован курс?

Курс адресован всем, кто имеет дело с продажами. Он будет особенно полезен начинающим продавцам и тем, кто, уже имея солидный практический опыт, хочет овладеть системным подходом к продажам.

Продолжительность семинара ? 8 часов (возможно 2 дня по 4 часа)
Всем участникам семинара раздается пакет методических материалов.
Семинар проводится в интерактивном режиме обучения, включены элементы тренинга, ролевые и деловые игры.
При проведении корпоративного семинара (участники ? сотрудники одной компании) теоретический и практический материал разрабатывается под специфику деятельности компании.

© 2005 Кадровый центр "БИЗНЕС-ПЕРСОНАЛ"
г. Пенза, ул. Калинина, 135, оф. 5, т\ф (8412) 35-00-91
www.personal-penza.ru, info@personal-penza.ru