Вам предъявили претензию
25.06.2005 | Бизнес-Персонал

?Работа с претензиями по степени удовольствия напоминает тяжелый, изматывающий ремонт: очень неприятно, а никуда не денешься, приходится терпеть, как то переживать этот тяжелый момент ??

Все, кто оказывает услуги, говорят, что разбирать претензии ? одна из самых неприятных и тяжелых обязанностей, причем, эта процедура, как правило, неприятна для обеих сторон.

Можно ли свести моральные, да и материальные потери к минимуму?

Как, столкнувшись с проблемой, остаться с клиентом в хороших отношениях?

Бывает ли так, что неприятная ситуация может стать даже выгодной для нас?

В результате прохождения этого семинара Вы узнаете:

  • Как претензии могут совершенствовать Ваш бизнес
  • Претензии ? это не нападки лично на Вас
  • Как претензии помогают лучше понимать клиентов
  • Позитивная установка при ответе на претензию
  • Модель реагирования на претензии из 6 шагов
  • Как применять в различных ситуациях описанную модель
  • Правильное и неправильное поведение людей, которым приходится реагировать на претензию
  • Устранение возражений и завершение сделки

Продолжительность семинара ? 8 часов (возможно 2 дня по 4 часа)
Всем участникам семинара раздается пакет методических материалов.
Семинар проводится в интерактивном режиме обучения, включены элементы тренинга, ролевые и деловые игры.
При проведении корпоративного семинара (участники ? сотрудники одной компании) теоретический и практический материал разрабатывается под специфику деятельности компании.

© 2005 Кадровый центр "БИЗНЕС-ПЕРСОНАЛ"
г. Пенза, ул. Калинина, 135, оф. 5, т\ф (8412) 35-00-91
www.personal-penza.ru, info@personal-penza.ru