Эффективная работа на выставке
14.12.2005 |

Цель тренинга:

 Повышение эффективности проведения выставок за счет улучшения работы выставочной команды.

Задачи тренинга:

 Освоение системного подхода к подготовке, организации и проведению выставок.

 Повышение качественного уровня работы по проведению выставочной деятельности.

 Отработка навыков стендовой работы.

 Построение эффективной стратегии выставочной работы на базе корпоративного стиля.

Аудитория:

 Сотрудники компании, принимающие участие в подготовке, организации и проведении выставочной деятельности.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1-й блок ПОДГОТОВКА

 Стендовая команда. Состав.

 Распределение функций и ролей среди участников.

 Помощники в выставочной зоне

 ?Группа поддержки? в офисе. Алгоритм взаимодействия с офисом в процессе проведения выставки.

2-й блок ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 Определение целевых аудиторий.

 Предвыставочная работа.

 Работа с целевыми аудиториями на стенде, выявление потенциальных клиентов.

 Работа с приглашенными лицами и представителями СМИ.

 Привлечение к участию в PR- мероприятиях гостей и участников выставки, журналистов.

 Работа с базой посетителей стенда. Коррекция тактики.

3-й блок КОМАНДНАЯ РАБОТА

 Плюсы и минусы.

 Стандартные проблемы.

 Создание и поддержание командного духа.

4-й блок РАБОТА С КЛИЕНТОМ

 Наш ? не наш, как определить потенциального клиента.

 Невербальные аспекты работы с клиентом.

 Технология эффективной коммуникации.

 Первый этап - получение информации.

 Как презентовать компанию.

 Как ?заставить? клиента взять рекламные материалы.

 Как уделить внимание всем посетителям, если их много.

 Что делать, если посетителей мало.

 Как выделиться из числа других экспонентов.

 Как работать с претензиями посетителей.

 Как завершить разговор.

5-й блок ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

 Распределение и контроль времени.

 Стресс ? это необходимость? Как работать в жестком ритме.

 Как снимать напряжение.

6-й блок ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

 Составление отчета о выставке с разбором допущенных ошибок, анализом удачных решений (своих, а также увиденных на стендах других фирм).

 Систематизация информации о клиентах.

 Планирование следующей выставки.

7-й блок ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 Подведение итогов тренинга.

 Рекомендации по эффективному использованию полученных навыков.

Методы проведения:

Интерактивные информационные блоки, дискуссия, мозговой штурм, работа в малых группах, моделирование реальных процессов, практические упражнения на отработку конкретных навыков.

Формат тренинга:

Программа рассчитана на 16 часов интенсивных занятий (2 дня по 8 часов).

© 2005 Кадровый центр "БИЗНЕС-ПЕРСОНАЛ"
г. Пенза, ул. Калинина, 135, оф. 5, т\ф (8412) 35-00-91
www.personal-penza.ru, info@personal-penza.ru