Разработка основных принципов корпоративной культуры предприятия
14.12.2005 |

Цель тренинга:

 Практическое освоение принципов формирования и функционирования корпоративной культуры.

Задачи тренинга:

 Анализ основных составляющих корпоративной культуры

 Постановка целей компании. Определение первоочередных направлений развития Компании

 Разработка макета кодекса командного взаимодействия

 Освоение основных принципов и подходов к формированию единого информационного пространства

Аудитория:

 Управленческая команда Компаний, топ-менеджмент, HR-специалисты, лица, принимающие участие в формировании корпоративной культуры.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА - ТРЕНИНГА

Вводная часть.

 Знакомство.

 Выявление мотивационных установок участников тренинга

 Постановка задач тренинга

Основная задача: формирование у участников позитивного отношения к тренингу и рабочей атмосферы

1 модуль Корпоративная культура

 Понятие

 Функции

 Составные части

 Типы корпоративных культур

 Цели компании, стратегические и тактические

 Механизмы развития корпоративной культуры

Основная задача: анализ основных составляющих корпоративной культуры, постановка целей Компании.

2 модуль Управленческая команда

 Определение

 Основные признаки команды

 Факторы, мешающие успешному функционированию команды.

 Пути преодоления

Основная задача: диагностика состояния управленческой команды Компании

3 модуль Кодекс командного взаимодействия

 Назначение

 Составные части

 Корпоративные ценности

 Инструменты реализации

Основная задача: создание макета кодекса командного взаимодействия, как основы корпоративного кодекса.

4 модуль Информационное пространство

 Определение

 Назначение

 Основные ошибки использования

 Каналы коммуникации

 Технология использования

Основная задача: освоение навыков использования механизмов информационного пространства с целью трансляции целей и ценностей Компании сотрудникам и вовне.

Заключительная часть

 Подведение итогов тренинга

 Рекомендации по эффективному использованию полученных знаний

 Тренинг как составная часть общего развития сотрудников Компании

Основная задача: формирование позитивной мотивации на использование приобретенных в ходе тренинга знаний.

Методы проведения:

Интерактивные информационные блоки, дискуссия, мозговой штурм, работа индивидуальная и в малых группах.

Формат тренинга:

Программа рассчитана на 8 часов интенсивных занятий.

Участникам предоставляются методические материалы.

© 2005 Кадровый центр "БИЗНЕС-ПЕРСОНАЛ"
г. Пенза, ул. Калинина, 135, оф. 5, т\ф (8412) 35-00-91
www.personal-penza.ru, info@personal-penza.ru