, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 НАШИ УСЛУГИ
Оставить резюме
Добавить вакансию
Поиск работы в Пензе
Подбор персонала
Проведение бизнес-тренингов
Лизинг персонала
Оценка персонала
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
 НАШ ПАРТНЕР
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Все новости

23.06 Лофт светильники для стильных интерьеров
23.06 Перечень услуг платной медицины становится шире
21.06 Блокчейн наступает: на смену частичному банковскому резервированию идут Р2Р-децентрализованные депозиты с полным резервом
25.05 Доставка суши теперь доступна круглосуточно
17.04 Какие личные качества помогают найти работу
11.04 С 01 апреля больше половины оценщиков потеряли работу
29.03 В Пензе заработала федеральная служба доставки еды «2 БЕРЕГА»
13.02 Как покупать больше, а тратить меньше? 5 лайфхаков для Вас!
06.02 Центр Крепёжных Изделий выпустил календарь в стиле Screw Art
05.02 Кредиты от Примсоцбанка – это «перезагрузка» и развитие вашего бизнеса
читать еще

 НОВОСТИ РЫНКА ТРУДА

Профессиональная косметика уходит в онлайн
23.01.2018 |

Версия для печати
Обсудить на форуме

– Бренды профессиональной косметики активно выбирают онлайн-площадки в качестве основного канала дистрибуции. Эксперты рынка объясняют это целым комплексом причин.

Ключевые причины – стремление не отставать от рыночных трендов, снизить стоимость товаров для конечного потребителя, отказавшись от аренды площадей и расходов на дополнительный персонал, а также увеличить средний чек за счёт активного использования популярных при интернет-шоппинге сетевых акций и партнёрских скидок.

«В оффлайн-ритейле хорошо идут либо премиальные бренды с высокой маржинальной наценкой, либо товары эконом-сегмента за счёт высоких объёмов продаж. Целевая аудитория потребителей профессиональной косметики –  люди бизнес-мышлением, работающие в индустрии красоты. Они не склонны к импульсивным покупкам и тщательно рассчитывают расходы на ведение своего дела. Для них покупки в онлайн первую очередь рациональный шаг, направленный на снижение издержек», – рассказывает руководитель интернет-магазина Beauty Discount Center.

В целом, эксперты отмечают, что косметический рынок России возобновил свой рост после падения на 2,2% в 2016 году и в абсолютных значениях составил порядка 9 млрд долларов США. Россия, несмотря на кризис и экономические санкции продолжает оставаться крупнейших косметическим рынком Восточной Европы, на долю которого приходится до 50% продаж всех товаров индустрии красоты и личной гигиены в регионе.

По прогнозам Beauty Discount Center, общая доля продаж профессиональной косметики в онлайн 2018 году составит не менее 20% от общего объёма рынка. Наиболее стабильный рост эксперты предрекают профессиональным товарам для ухода за волосами: данный сегмент будет расти на 3-4% в год до 2020 года.

О компании Beauty Discount Center:

Beauty Discount Center – интернет-магазин формата cash&carry, специализирующийся на online-продажах профессиональной и брендовой косметики. На рынке с 2009 года. За девять лет работы команда  Beauty Discount Center сумела реализовать множество успешных проектов в сфере интернет-торговли профессиональной косметикой. Кредо компании – справедливая розничная цена на профессиональную косметику. Beauty Discount Center строго следит за качеством поставляемой продукции и даёт твёрдые гарантии оригинальности брендовой косметики.

соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза