, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 НАШИ УСЛУГИ
Оставить резюме
Добавить вакансию
Поиск работы в Пензе
Подбор персонала
Проведение бизнес-тренингов
Лизинг персонала
Оценка персонала
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Все новости

16.11 В МТК "Гранд" второй раз пройдет крупнейшая в России выставка производителей мебели
07.11 Открытый контактный зоопарк Кхао Кхео в Королевстве Таиланд приглашает на ночное сафари с экзотическими животными
22.10 До окончания приема работ Eventiada IPRA Golden World Awards 2018 осталось 15 дней
18.10 Акриловые герметики для внутренних отделочных работ
12.10 В честь Всемирного дня зрения в Орле 5 дней будут бесплатно проверять глаза
08.10 Performance Marketing Moscow 2018 пройдет 17 октября
03.10 Пресс-релиз: Мухоловка или предмет декора? Артемий Лебедев анонсировал новинку
18.09 10 лайфхаков для собеседования по Skype
30.08 На бирже труда повысился спрос на работников обычных специализаций
30.08 "Новогодние жемчужины Португалии!"
читать еще

 НОВОСТИ РЫНКА ТРУДА

Профессиональная косметика уходит в онлайн
23.01.2018 |

Версия для печати
Обсудить на форуме

– Бренды профессиональной косметики активно выбирают онлайн-площадки в качестве основного канала дистрибуции. Эксперты рынка объясняют это целым комплексом причин.

Ключевые причины – стремление не отставать от рыночных трендов, снизить стоимость товаров для конечного потребителя, отказавшись от аренды площадей и расходов на дополнительный персонал, а также увеличить средний чек за счёт активного использования популярных при интернет-шоппинге сетевых акций и партнёрских скидок.

«В оффлайн-ритейле хорошо идут либо премиальные бренды с высокой маржинальной наценкой, либо товары эконом-сегмента за счёт высоких объёмов продаж. Целевая аудитория потребителей профессиональной косметики –  люди бизнес-мышлением, работающие в индустрии красоты. Они не склонны к импульсивным покупкам и тщательно рассчитывают расходы на ведение своего дела. Для них покупки в онлайн первую очередь рациональный шаг, направленный на снижение издержек», – рассказывает руководитель интернет-магазина Beauty Discount Center.

В целом, эксперты отмечают, что косметический рынок России возобновил свой рост после падения на 2,2% в 2016 году и в абсолютных значениях составил порядка 9 млрд долларов США. Россия, несмотря на кризис и экономические санкции продолжает оставаться крупнейших косметическим рынком Восточной Европы, на долю которого приходится до 50% продаж всех товаров индустрии красоты и личной гигиены в регионе.

По прогнозам Beauty Discount Center, общая доля продаж профессиональной косметики в онлайн 2018 году составит не менее 20% от общего объёма рынка. Наиболее стабильный рост эксперты предрекают профессиональным товарам для ухода за волосами: данный сегмент будет расти на 3-4% в год до 2020 года.

О компании Beauty Discount Center:

Beauty Discount Center – интернет-магазин формата cash&carry, специализирующийся на online-продажах профессиональной и брендовой косметики. На рынке с 2009 года. За девять лет работы команда  Beauty Discount Center сумела реализовать множество успешных проектов в сфере интернет-торговли профессиональной косметикой. Кредо компании – справедливая розничная цена на профессиональную косметику. Beauty Discount Center строго следит за качеством поставляемой продукции и даёт твёрдые гарантии оригинальности брендовой косметики.

соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза