, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 НАШИ УСЛУГИ
Оставить резюме
Добавить вакансию
Поиск работы в Пензе
Подбор персонала
Проведение бизнес-тренингов
Лизинг персонала
Оценка персонала
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
 НАШ ПАРТНЕР
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Все новости

03.02 Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял «золото» и «серебро» на Tagline Awards
20.12 «Золото» премии RuPor досталось Pro-Vision Communications
12.12 Международный сервис поиска и аналитики вакансий Adzuna провел исследование российского рынка зарплат и популярных профессий
16.11 В МТК "Гранд" второй раз пройдет крупнейшая в России выставка производителей мебели
07.11 Открытый контактный зоопарк Кхао Кхео в Королевстве Таиланд приглашает на ночное сафари с экзотическими животными
22.10 До окончания приема работ Eventiada IPRA Golden World Awards 2018 осталось 15 дней
18.10 Акриловые герметики для внутренних отделочных работ
12.10 В честь Всемирного дня зрения в Орле 5 дней будут бесплатно проверять глаза
08.10 Performance Marketing Moscow 2018 пройдет 17 октября
03.10 Пресс-релиз: Мухоловка или предмет декора? Артемий Лебедев анонсировал новинку
читать еще

 НОВОСТИ РЫНКА ТРУДА

Как торгово-розничная сеть улучшила оборачиваемость на 20% благодаря автоматизации.
05.12.2017 |

Версия для печати
Обсудить на форуме

 

 

 

Торговая группа «ИЖТРЕЙДИНГ» совместно с ABM Cloud провели внедрение системы управления запасами ABM Inventory. После завершения проекта, оборачиваемость компании возросла на 20%, а излишки сократились на 10%.

Автоматизация запасов в продуктово-розничной сети, выстраивание грамотной ассортиментной политики – важные факторы для организации торгового процесса, стимулирования покупательского спроса и быстрой окупаемости бизнеса. Примером тому может послужить опыт оптимизации торговой группы «ИЖТРЕЙДИНГ». 

Несмотря на динамическое развитие компании, все процессы производились вручную, что порождало множество проблем: высокий процент ошибок, обусловленный человеческим фактором, отсутствие данных о правильной выкладке товара, отсутствие единого формата ассортиментных матриц и др.

Чтобы сократить количество ошибок, ТОП-менеджмент компании остро поставил вопрос оптимизации системы управления запасами и внедрения дополнительных инструментов контроля за уровнем товарных запасов.

Для решения проблем, были сформированы конкретные цели:

  • Централизация заказов;
  • Уменьшение излишков товарных запасов и оптимизация ассортимента;
  • Улучшение показателей оборачиваемости предприятия;
  • Оптимизация штата сотрудников на местах.

Работы в ходе проекта:

  1. Рассчитан целевой уровень запаса на каждой точке хранения по каждому SKU. Функционирует алгоритм Динамического управления буферами;
  2. Подключены все основные категории товаров. Под управлением системы находится 690 тыс. SKU. Система ежедневно автоматически формирует и рассылает от 1 500 до 2 500 заказов 162 поставщикам;
  3. Подключен блок комплексной аналитики, что позволяет контролировать ключевые показатели управления запасами в различных разрезах и аналитиках;
  4. Ежедневно пересчитываются и обновляются такие KPI запасов, как излишки и упущенные продажи в процентном выражении, а также оборачиваемость в днях;
  5. В комплекте с системой управления запасами также идёт модуль гибкой отчётности. Модуль не просто предоставляет множество отчетов, но также позволяет перестраивать их в режиме реального времени;
  6. Кроме этого, существуют отчёты, которые генерируется системой и с заданной периодичностью рассылаются по электронной почте ответственным лицам. Использование такой обширной системы позволяет непрерывно контролировать состояние запасов и связанные с этим моменты на разных уровнях детализации. 

Выполнить все поставленные задачи удалось благодаря слаженной командной работе и облачной системе управления запасами предприятия ABM Inventory.  
Цель системы ABM Inventory – обеспечить постоянное наличие товара в нужном количестве в нужном месте и в нужное время; снизить уровень избыточных запасов (over-stock); за счет снижения out-of-stockm сократить упущенные продажи; высвободить оборотные средства.

Под управлением системы находится 75% всего ассортимента, а ее использование привело к следующим результатам:

  • Оборачиваемость улучшилась на 20%;
  • Товарные излишки снизились на 10%;
  • Заказы формируются строго согласно установленных в системе графиков и в необходимом количестве, что минимизирует влияние человеческого фактора.

Достичь подобных результатов и улучшить свою эффективность может любая компания, ТОП-менеджмент которой идет в ногу со временем и не боится менять привычный ход работы.

Ознакомьтесь с примерами и готовыми решениями оптимизации системы управления запасами и узнайте, каких результатов удалось достичь компаниям! Применяйте успешный опыт автоматизации!

соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза