, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 НАШИ УСЛУГИ
Оставить резюме
Добавить вакансию
Поиск работы в Пензе
Подбор персонала
Проведение бизнес-тренингов
Лизинг персонала
Оценка персонала
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
 НАШ ПАРТНЕР
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Все новости

23.06 Лофт светильники для стильных интерьеров
23.06 Перечень услуг платной медицины становится шире
21.06 Блокчейн наступает: на смену частичному банковскому резервированию идут Р2Р-децентрализованные депозиты с полным резервом
25.05 Доставка суши теперь доступна круглосуточно
17.04 Какие личные качества помогают найти работу
11.04 С 01 апреля больше половины оценщиков потеряли работу
29.03 В Пензе заработала федеральная служба доставки еды «2 БЕРЕГА»
13.02 Как покупать больше, а тратить меньше? 5 лайфхаков для Вас!
06.02 Центр Крепёжных Изделий выпустил календарь в стиле Screw Art
05.02 Кредиты от Примсоцбанка – это «перезагрузка» и развитие вашего бизнеса
читать еще

 НОВОСТИ РЫНКА ТРУДА

Как торгово-розничная сеть улучшила оборачиваемость на 20% благодаря автоматизации.
05.12.2017 |

Версия для печати
Обсудить на форуме

 

 

 

Торговая группа «ИЖТРЕЙДИНГ» совместно с ABM Cloud провели внедрение системы управления запасами ABM Inventory. После завершения проекта, оборачиваемость компании возросла на 20%, а излишки сократились на 10%.

Автоматизация запасов в продуктово-розничной сети, выстраивание грамотной ассортиментной политики – важные факторы для организации торгового процесса, стимулирования покупательского спроса и быстрой окупаемости бизнеса. Примером тому может послужить опыт оптимизации торговой группы «ИЖТРЕЙДИНГ». 

Несмотря на динамическое развитие компании, все процессы производились вручную, что порождало множество проблем: высокий процент ошибок, обусловленный человеческим фактором, отсутствие данных о правильной выкладке товара, отсутствие единого формата ассортиментных матриц и др.

Чтобы сократить количество ошибок, ТОП-менеджмент компании остро поставил вопрос оптимизации системы управления запасами и внедрения дополнительных инструментов контроля за уровнем товарных запасов.

Для решения проблем, были сформированы конкретные цели:

  • Централизация заказов;
  • Уменьшение излишков товарных запасов и оптимизация ассортимента;
  • Улучшение показателей оборачиваемости предприятия;
  • Оптимизация штата сотрудников на местах.

Работы в ходе проекта:

  1. Рассчитан целевой уровень запаса на каждой точке хранения по каждому SKU. Функционирует алгоритм Динамического управления буферами;
  2. Подключены все основные категории товаров. Под управлением системы находится 690 тыс. SKU. Система ежедневно автоматически формирует и рассылает от 1 500 до 2 500 заказов 162 поставщикам;
  3. Подключен блок комплексной аналитики, что позволяет контролировать ключевые показатели управления запасами в различных разрезах и аналитиках;
  4. Ежедневно пересчитываются и обновляются такие KPI запасов, как излишки и упущенные продажи в процентном выражении, а также оборачиваемость в днях;
  5. В комплекте с системой управления запасами также идёт модуль гибкой отчётности. Модуль не просто предоставляет множество отчетов, но также позволяет перестраивать их в режиме реального времени;
  6. Кроме этого, существуют отчёты, которые генерируется системой и с заданной периодичностью рассылаются по электронной почте ответственным лицам. Использование такой обширной системы позволяет непрерывно контролировать состояние запасов и связанные с этим моменты на разных уровнях детализации. 

Выполнить все поставленные задачи удалось благодаря слаженной командной работе и облачной системе управления запасами предприятия ABM Inventory.  
Цель системы ABM Inventory – обеспечить постоянное наличие товара в нужном количестве в нужном месте и в нужное время; снизить уровень избыточных запасов (over-stock); за счет снижения out-of-stockm сократить упущенные продажи; высвободить оборотные средства.

Под управлением системы находится 75% всего ассортимента, а ее использование привело к следующим результатам:

  • Оборачиваемость улучшилась на 20%;
  • Товарные излишки снизились на 10%;
  • Заказы формируются строго согласно установленных в системе графиков и в необходимом количестве, что минимизирует влияние человеческого фактора.

Достичь подобных результатов и улучшить свою эффективность может любая компания, ТОП-менеджмент которой идет в ногу со временем и не боится менять привычный ход работы.

Ознакомьтесь с примерами и готовыми решениями оптимизации системы управления запасами и узнайте, каких результатов удалось достичь компаниям! Применяйте успешный опыт автоматизации!

соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза