, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 НАШИ УСЛУГИ
Оставить резюме
Добавить вакансию
Поиск работы в Пензе
Подбор персонала
Проведение бизнес-тренингов
Лизинг персонала
Оценка персонала
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
 НАШ ПАРТНЕР
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Все новости

12.12 Международный сервис поиска и аналитики вакансий Adzuna провел исследование российского рынка зарплат и популярных профессий
16.11 В МТК "Гранд" второй раз пройдет крупнейшая в России выставка производителей мебели
07.11 Открытый контактный зоопарк Кхао Кхео в Королевстве Таиланд приглашает на ночное сафари с экзотическими животными
22.10 До окончания приема работ Eventiada IPRA Golden World Awards 2018 осталось 15 дней
18.10 Акриловые герметики для внутренних отделочных работ
12.10 В честь Всемирного дня зрения в Орле 5 дней будут бесплатно проверять глаза
08.10 Performance Marketing Moscow 2018 пройдет 17 октября
03.10 Пресс-релиз: Мухоловка или предмет декора? Артемий Лебедев анонсировал новинку
18.09 10 лайфхаков для собеседования по Skype
30.08 На бирже труда повысился спрос на работников обычных специализаций
читать еще

 НОВОСТИ РЫНКА ТРУДА

Интранет Coca-Cola HBC Россия включен в шорт-лист премии PROBA-IPRA GWA
07.09.2016 |

Версия для печати
Обсудить на форуме

Жюри престижной премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards-2016 огласило списки претендентов на победу в конкурсе. В шорт-лист в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративного PR» был включен проект компании Coca-Cola HBC Россия «Обновить за 30 дней: внедрение нового Интранет-портала We Connect».

Одним из залогов успешной деятельности любой современной компании является выстроенная система внутренних коммуникаций. Уделяя этому вопросу большое внимание, Coca-Cola HBC Россия развивает целый комплекс коммуникационных каналов: корпоративное телевидение, e-mail рассылки, информационные доски и внутренняя сеть Интранет.

Количество активных пользователей Интранет-портала, запущенного в 2006 году, составляет около 60% сотрудников компании по всей стране, а это порядка 6000 человек. Однако вплоть до недавнего времени технические возможности портала были ограничены. Поэтому в конце 2015 года было принято решение о полноценной «перезагрузке» Интранета.

Все работы по внедрению и наполнению обновленного портала были произведены в рекордно короткий срок - за 30 дней. Переход на новую техническую платформу позволил добавить интерактивные сервисы, такие как комментарии, возможность поставить оценку статьям, разнообразные формы обратной связи. Сотрудники получили доступ ко всем рабочим инструментам на пространстве одного сайта, доступного с любых электронных устройств на платформах iOS, Android  и Windows. Кроме того, в Интранете появился собственный редактируемый раздел для каждого региона и отдела компании и множество других нововведений.

За первый месяц с момента запуска посещаемость Интранета по сравнению с его прежней версией выросла на 15%. Многие сервисы и решения, разработанные для российского портала, были затем внедрены в других странах группы Coca-Cola HBC.

«Мы гордимся тем, что ведущие эксперты отрасли высоко оценили нашу работу по обновлению Интранета, включив наш проект в шорт-лист премии, –говорит Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия. – Новый портал уже показал себя как эффективный инструмент для решения задач бизнеса. Яркий современный дизайн и интересный контент мотивируют сотрудников чаще использовать Интранет в процессе работы и быть в курсе новостей компании».

соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза