, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 НАШИ УСЛУГИ
Оставить резюме
Добавить вакансию
Поиск работы в Пензе
Подбор персонала
Проведение бизнес-тренингов
Лизинг персонала
Оценка персонала
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Все новости

13.02 Как покупать больше, а тратить меньше? 5 лайфхаков для Вас!
06.02 Центр Крепёжных Изделий выпустил календарь в стиле Screw Art
05.02 Кредиты от Примсоцбанка – это «перезагрузка» и развитие вашего бизнеса
01.02 Выйти из сумрака: косметологи советуют как избавиться от темных кругов под глазами
26.01 Тест на определение словарного запаса Puzzle English признан самым точным и объективным в Рунете
26.01 Глобальная децентрализованная платформа лояльности Liquid Bonus® Loyalty запускает краудфа́ндинг - программу «Ранняя пташка»
23.01 Профессиональная косметика уходит в онлайн
23.01 Впервые в России и СНГ бизнес-курс по эффективному управлению производством и цепями поставок
23.01 Российские работодатели используют Puzzle English для проверки знаний соискателей на собеседованиях
15.01 Сбербанк открыл самый большой в России центр обработки данных в "Сколково". А студия дизайна Елены Крыловой сделала его уютным и красивым
читать еще

 НОВОСТИ РЫНКА ТРУДА

Специалисты удачно "объединили" 1С и телефонию
16.08.2016 |

Версия для печати
Обсудить на форуме

Клиенты, имеющие конфигурации 1С:Управление небольшой фирмой 1.6 теперь получили возможность подключить к своей системе Виртуальную АТС “Гравител”, чтобы сделать работу своих сотрудников еще более удобной и быстрой. Расширение также можно использовать на сервисах облачного 1С, таких как: 42 Clouds, 1C-Fresh, 1С-Онлайн.

Интеграция предлагает пользователям стандартный, но в тоже время удобный и полезный набор функций:

  1. Возможность совершать звонки прямо из 1С. В какой бы форме 1С ни находился пользователь, он всегда сможет позвонить выбранному клиенту одним нажатием на пиктограмму телефона, если она доступна в данной форме.

  2. Видеть всю историю общения с клиентом очень просто с помощью автоматически подгружаемой из АТС истории звонков.

  3. Виртуальная АТС “Гравител” автоматически переводит звонящего клиента сразу на закрепленного за ним менеджера. Таким образом, клиенту не придется общаться с разными сотрудниками.


Нам нужно было сделать очень простую интеграцию, которая бы закрыла основные потребности наших клиентов и в тоже время не требовала дополнительного программирования при установке и настройке решения. Благодаря нашему партнеру Simplit нам удалось это реализовать в полной мере. Подключить к 1С Виртуальную АТС “Гравител” и произвести нужные настройки сможет даже ребенок,” - делится впечатлениями Антон Живых, Директор по развитию компании “Гравител”.

соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза