, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 НАШИ УСЛУГИ
Оставить резюме
Добавить вакансию
Поиск работы в Пензе
Подбор персонала
Проведение бизнес-тренингов
Лизинг персонала
Оценка персонала
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
 НАШ ПАРТНЕР
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Все новости

22.11 Сеть «Мир магнитов» выставила в свободную продажу самый большой в России магнит для кладоискателей, способный поднимать до 600 кг
20.11 Business Planner рассчитал среднюю стоимость открытия салона красоты в российских регионах
17.11 Свет мой, зеркальце, скажи – кто на рынке эффективней…
09.11 Почему пациенты больше доверяют «Диванным экспертам», чем настоящим врачам?
03.11 Трансформация наставничества в России
03.11 Как идея Российской системы наставничества стала международной целью
01.11 Метод глубокого обучения полностью поддерживает кампании клиентов RTB House
24.10 25 часов активной учёбы в Puzzle English заменяют семестр учёбы в университете
19.10 В честь Всемирного дня зрения в Симферополе пройдет бесплатная диагностика глаз
09.10 В Петербурге обсудят проблемы развития кадрового потенциала отечественных предприятий
читать еще

 НОВОСТИ РЫНКА ТРУДА

Специалисты удачно "объединили" 1С и телефонию
16.08.2016 |

Версия для печати
Обсудить на форуме

Клиенты, имеющие конфигурации 1С:Управление небольшой фирмой 1.6 теперь получили возможность подключить к своей системе Виртуальную АТС “Гравител”, чтобы сделать работу своих сотрудников еще более удобной и быстрой. Расширение также можно использовать на сервисах облачного 1С, таких как: 42 Clouds, 1C-Fresh, 1С-Онлайн.

Интеграция предлагает пользователям стандартный, но в тоже время удобный и полезный набор функций:

  1. Возможность совершать звонки прямо из 1С. В какой бы форме 1С ни находился пользователь, он всегда сможет позвонить выбранному клиенту одним нажатием на пиктограмму телефона, если она доступна в данной форме.

  2. Видеть всю историю общения с клиентом очень просто с помощью автоматически подгружаемой из АТС истории звонков.

  3. Виртуальная АТС “Гравител” автоматически переводит звонящего клиента сразу на закрепленного за ним менеджера. Таким образом, клиенту не придется общаться с разными сотрудниками.


Нам нужно было сделать очень простую интеграцию, которая бы закрыла основные потребности наших клиентов и в тоже время не требовала дополнительного программирования при установке и настройке решения. Благодаря нашему партнеру Simplit нам удалось это реализовать в полной мере. Подключить к 1С Виртуальную АТС “Гравител” и произвести нужные настройки сможет даже ребенок,” - делится впечатлениями Антон Живых, Директор по развитию компании “Гравител”.

соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза