, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 НАШИ УСЛУГИ
Оставить резюме
Добавить вакансию
Поиск работы в Пензе
Подбор персонала
Проведение бизнес-тренингов
Лизинг персонала
Оценка персонала
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Все новости

15.01 Сбербанк открыл самый большой в России центр обработки данных в "Сколково". А студия дизайна Елены Крыловой сделала его уютным и красивым
12.01 В Международный день «Спасибо» появился первый в России переводчик эмоджи
29.12 Компания «Продукты XXII века» на открытии выставочно-торгового павильона Перу в «ФУД СИТИ»
26.12 STONE HEDGE и NIKOLSKAYA GALLERY объявили конкурс для молодых художников в рамках POP UP MUSEUM современного русского искусства
22.12 RTB House представил анализ поведения покупателей в предновогодний период
20.12 Международный фестиваль событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! пройдет в Москве
18.12 Подтвержден факт влияния массажа на продолжительность жизни
15.12 Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана поздравил миллионного слушателя своих курсов
13.12 Яна Недзвецкая (Misslo.com) покоряет мировые Fashion фестивали
13.12 Специалисты рассказали, какие имена будут популярными в 2018 году
читать еще

 НОВОСТИ РЫНКА ТРУДА

Летняя «Школа PR» от Pro-Vision приглашает всех желающих
02.06.2015 |

Версия для печати
Обсудить на форуме

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, открывает летнюю «Школу PR» и приглашает пройти стажировку студентов и выпускников высших учебных заведений по специальности PR и маркетинг. «Школа» предполагает сотрудничество с ведущими российскими вузами. Так, в мае был заключен договор с МГУ им. М.В. Ломоносова, согласно которому Pro-Vision будет предоставлять возможность прохождения учебной и производственной, преддипломной практики для студентов факультета журналистики.

В ходе стажировки молодые специалисты смогут познакомиться с деятельностью PR-агентства и поучаствовать в работе над проектами крупнейших брендов под руководством настоящих профессионалов. Кроме того, в рамках «Школы» будут проводиться Дни открытых дверей, мастер-классы и встречи с экспертами отрасли, что поможет проходящим стажировку студентам и выпускникам найти баланс теории и практики, который необходим любому начинающему пиарщику.

«Курс летней «Школы PR» Pro-Vision рассчитан на 30-60 дней, причем самые активные, успешные, проявившие себя с разных сторон кандидаты по её итогам получат возможность присоединиться к команде агентства и начать творить историю российского PR своими руками», ‑ говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision.

Среди направлений стажировок – Public Relations, Event Marketing, Digital, PR Audit и Production. С особенностями каждого направления можно познакомиться на сайте Pro-Vision: pvc.ru.

соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза