, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 НАШИ УСЛУГИ
Оставить резюме
Добавить вакансию
Поиск работы в Пензе
Подбор персонала
Проведение бизнес-тренингов
Лизинг персонала
Оценка персонала
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
 НАШ ПАРТНЕР
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Все новости

17.04 Какие личные качества помогают найти работу
11.04 С 01 апреля больше половины оценщиков потеряли работу
29.03 В Пензе заработала федеральная служба доставки еды «2 БЕРЕГА»
13.02 Как покупать больше, а тратить меньше? 5 лайфхаков для Вас!
06.02 Центр Крепёжных Изделий выпустил календарь в стиле Screw Art
05.02 Кредиты от Примсоцбанка – это «перезагрузка» и развитие вашего бизнеса
01.02 Выйти из сумрака: косметологи советуют как избавиться от темных кругов под глазами
26.01 Тест на определение словарного запаса Puzzle English признан самым точным и объективным в Рунете
26.01 Глобальная децентрализованная платформа лояльности Liquid Bonus® Loyalty запускает краудфа́ндинг - программу «Ранняя пташка»
23.01 Профессиональная косметика уходит в онлайн
читать еще

 НОВОСТИ РЫНКА ТРУДА

Летняя «Школа PR» от Pro-Vision приглашает всех желающих
02.06.2015 |

Версия для печати
Обсудить на форуме

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, открывает летнюю «Школу PR» и приглашает пройти стажировку студентов и выпускников высших учебных заведений по специальности PR и маркетинг. «Школа» предполагает сотрудничество с ведущими российскими вузами. Так, в мае был заключен договор с МГУ им. М.В. Ломоносова, согласно которому Pro-Vision будет предоставлять возможность прохождения учебной и производственной, преддипломной практики для студентов факультета журналистики.

В ходе стажировки молодые специалисты смогут познакомиться с деятельностью PR-агентства и поучаствовать в работе над проектами крупнейших брендов под руководством настоящих профессионалов. Кроме того, в рамках «Школы» будут проводиться Дни открытых дверей, мастер-классы и встречи с экспертами отрасли, что поможет проходящим стажировку студентам и выпускникам найти баланс теории и практики, который необходим любому начинающему пиарщику.

«Курс летней «Школы PR» Pro-Vision рассчитан на 30-60 дней, причем самые активные, успешные, проявившие себя с разных сторон кандидаты по её итогам получат возможность присоединиться к команде агентства и начать творить историю российского PR своими руками», ‑ говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision.

Среди направлений стажировок – Public Relations, Event Marketing, Digital, PR Audit и Production. С особенностями каждого направления можно познакомиться на сайте Pro-Vision: pvc.ru.

соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза