, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 НАШИ УСЛУГИ
Оставить резюме
Добавить вакансию
Поиск работы в Пензе
Подбор персонала
Проведение бизнес-тренингов
Лизинг персонала
Оценка персонала
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
 НАШ ПАРТНЕР
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Все новости

23.06 Лофт светильники для стильных интерьеров
23.06 Перечень услуг платной медицины становится шире
21.06 Блокчейн наступает: на смену частичному банковскому резервированию идут Р2Р-децентрализованные депозиты с полным резервом
25.05 Доставка суши теперь доступна круглосуточно
17.04 Какие личные качества помогают найти работу
11.04 С 01 апреля больше половины оценщиков потеряли работу
29.03 В Пензе заработала федеральная служба доставки еды «2 БЕРЕГА»
13.02 Как покупать больше, а тратить меньше? 5 лайфхаков для Вас!
06.02 Центр Крепёжных Изделий выпустил календарь в стиле Screw Art
05.02 Кредиты от Примсоцбанка – это «перезагрузка» и развитие вашего бизнеса
читать еще

 НОВОСТИ РЫНКА ТРУДА

Летняя «Школа PR» от Pro-Vision приглашает всех желающих
02.06.2015 |

Версия для печати
Обсудить на форуме

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, открывает летнюю «Школу PR» и приглашает пройти стажировку студентов и выпускников высших учебных заведений по специальности PR и маркетинг. «Школа» предполагает сотрудничество с ведущими российскими вузами. Так, в мае был заключен договор с МГУ им. М.В. Ломоносова, согласно которому Pro-Vision будет предоставлять возможность прохождения учебной и производственной, преддипломной практики для студентов факультета журналистики.

В ходе стажировки молодые специалисты смогут познакомиться с деятельностью PR-агентства и поучаствовать в работе над проектами крупнейших брендов под руководством настоящих профессионалов. Кроме того, в рамках «Школы» будут проводиться Дни открытых дверей, мастер-классы и встречи с экспертами отрасли, что поможет проходящим стажировку студентам и выпускникам найти баланс теории и практики, который необходим любому начинающему пиарщику.

«Курс летней «Школы PR» Pro-Vision рассчитан на 30-60 дней, причем самые активные, успешные, проявившие себя с разных сторон кандидаты по её итогам получат возможность присоединиться к команде агентства и начать творить историю российского PR своими руками», ‑ говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision.

Среди направлений стажировок – Public Relations, Event Marketing, Digital, PR Audit и Production. С особенностями каждого направления можно познакомиться на сайте Pro-Vision: pvc.ru.

соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза