, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 НАШИ УСЛУГИ
Оставить резюме
Добавить вакансию
Поиск работы в Пензе
Подбор персонала
Проведение бизнес-тренингов
Лизинг персонала
Оценка персонала
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Все новости

16.11 В МТК "Гранд" второй раз пройдет крупнейшая в России выставка производителей мебели
07.11 Открытый контактный зоопарк Кхао Кхео в Королевстве Таиланд приглашает на ночное сафари с экзотическими животными
22.10 До окончания приема работ Eventiada IPRA Golden World Awards 2018 осталось 15 дней
18.10 Акриловые герметики для внутренних отделочных работ
12.10 В честь Всемирного дня зрения в Орле 5 дней будут бесплатно проверять глаза
08.10 Performance Marketing Moscow 2018 пройдет 17 октября
03.10 Пресс-релиз: Мухоловка или предмет декора? Артемий Лебедев анонсировал новинку
18.09 10 лайфхаков для собеседования по Skype
30.08 На бирже труда повысился спрос на работников обычных специализаций
30.08 "Новогодние жемчужины Португалии!"
читать еще

 НОВОСТИ РЫНКА ТРУДА

Летняя «Школа PR» от Pro-Vision приглашает всех желающих
02.06.2015 |

Версия для печати
Обсудить на форуме

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, открывает летнюю «Школу PR» и приглашает пройти стажировку студентов и выпускников высших учебных заведений по специальности PR и маркетинг. «Школа» предполагает сотрудничество с ведущими российскими вузами. Так, в мае был заключен договор с МГУ им. М.В. Ломоносова, согласно которому Pro-Vision будет предоставлять возможность прохождения учебной и производственной, преддипломной практики для студентов факультета журналистики.

В ходе стажировки молодые специалисты смогут познакомиться с деятельностью PR-агентства и поучаствовать в работе над проектами крупнейших брендов под руководством настоящих профессионалов. Кроме того, в рамках «Школы» будут проводиться Дни открытых дверей, мастер-классы и встречи с экспертами отрасли, что поможет проходящим стажировку студентам и выпускникам найти баланс теории и практики, который необходим любому начинающему пиарщику.

«Курс летней «Школы PR» Pro-Vision рассчитан на 30-60 дней, причем самые активные, успешные, проявившие себя с разных сторон кандидаты по её итогам получат возможность присоединиться к команде агентства и начать творить историю российского PR своими руками», ‑ говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision.

Среди направлений стажировок – Public Relations, Event Marketing, Digital, PR Audit и Production. С особенностями каждого направления можно познакомиться на сайте Pro-Vision: pvc.ru.

соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза