, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 НАШИ УСЛУГИ
Оставить резюме
Добавить вакансию
Поиск работы в Пензе
Подбор персонала
Проведение бизнес-тренингов
Лизинг персонала
Оценка персонала
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Все новости

15.01 Сбербанк открыл самый большой в России центр обработки данных в "Сколково". А студия дизайна Елены Крыловой сделала его уютным и красивым
12.01 В Международный день «Спасибо» появился первый в России переводчик эмоджи
29.12 Компания «Продукты XXII века» на открытии выставочно-торгового павильона Перу в «ФУД СИТИ»
26.12 STONE HEDGE и NIKOLSKAYA GALLERY объявили конкурс для молодых художников в рамках POP UP MUSEUM современного русского искусства
22.12 RTB House представил анализ поведения покупателей в предновогодний период
20.12 Международный фестиваль событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! пройдет в Москве
18.12 Подтвержден факт влияния массажа на продолжительность жизни
15.12 Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана поздравил миллионного слушателя своих курсов
13.12 Яна Недзвецкая (Misslo.com) покоряет мировые Fashion фестивали
13.12 Специалисты рассказали, какие имена будут популярными в 2018 году
читать еще

 НОВОСТИ РЫНКА ТРУДА

Планирование карьеры в российских компаниях
15.07.2005 | Begin Group

Версия для печати
Обсудить на форуме

Компания Begin Group совместно с издательским домом ''Секрет фирмы'' провели исследование на тему планирования карьеры в компаниях, работающих в России. Его итоги показали, что в половине компаний, принявших участие в опросе, планирование карьеры существует, однако четко прописанных правил и схем для этого не разработано. В 35 % компаний действуют четкие правила карьерного планирования, которые известны всем сотрудникам, и лишь 15 % компаний карьерное планирование не практикуют, причем 8 % намерены ввести его в ближайшем будущем.

В 39 % компаний, где есть система планирования карьеры, она была введена более двух лет назад. 28 % внедрили это новшество в этот год, и 22 % сделали это более года назад. Компании, пользующиеся этой системой уже более пяти лет, составили 11 %. Использование помощи внешних консультантов при внедрении системы отметили 27 % респондентов.

Примерно половина участников исследования заявили о том, что ответственность за планирование карьеры в компании у них несет один человек (42 %). Четверть компаний (от всего объема выборки) имеет 2-3 ответственных за планирование карьеры в компании (25 %). Больше половины (54 %) указали, что менеджеры по персоналу входят в круг ответственных за управление карьерой в их компаниях. 49 % указали, что за этот вопрос отвечает в их компаниях руководитель, 39 % отметили, что в планировании карьеры участвуют линейные менеджеры, 34 % заявили, что данную функцию выполняет группа топ-менеджеров.

Большинство компаний в своей практике применяют как вертикальные, так и горизонтальные схемы движения персонала (72%). О наличии только вертикальных схем заявили 26% участников исследования. Среди критериев, на которых основывается планирование карьеры, наиболее часто респонденты упоминали ''достижения и результаты работы'' (88 %), 70 % отметили уровень компетенций сотрудника, 49 % - личностные характеристики. Также среди значимых критериев - лояльность к компании и стаж работы в ней (37 и 28 % соответственно).

Почти половина компаний (48%) планируют карьеру сотрудников сроком на один год. 26 % организаций предпочитают строить планы развития карьеры для своих сотрудников на период от года до пяти лет. Планирование карьеры для разных групп сотрудников различается в 63 % компаний. 37 % участников опроса заявили о том, что схемы планирования карьеры в их компании для разных групп сотрудников идентичны. Значительное число респондентов (46%) отметили, что повышение нового сотрудника в их компании возможно в первые полгода его работы. В 45 % опрошенных компаний повышение возможно в период от полугода до года и лишь в 9 % - спустя год и более.

''Столь быстрое продвижение новичков является отличительной тенденцией рынка труда последних 1-2 лет, - отмечает Анастасия Каслина, руководитель отдела информационной поддержки кадрового менеджмента компании Begin Group. - Одна из главных причин - увеличение динамики рынка труда. Компаний, которым требуются опытные специалисты, становится все больше, и в результате люди с хорошим образованием и опытом работы все более ценятся на рынке. Это приводит к тому, что требования, предъявляемые ими к работодателю, растут. Стремясь удержать нужных сотрудников, компании готовы предлагать конкурентоспособную компенсацию. Однако, так как люди ко всему очень быстро привыкают, делать это рекомендуется порционно. Поэтому небольшое повышение (в должности и зарплате) раз в полгода является эффективным инструментом удержания''.

соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза