, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 РАБОТОДАТЕЛЮ
Преимущества сотрудничества
Условия сотрудничества
Технология подбора персонала
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Добавить вакансию
Поиск кандидатов
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОИСК КАНДИДАТОВ
Для более удачного поиска кандидатов необходимо авторизироваться.
Категория
Раздел
Параметры
Вакантная должность
Возраст
от до
Зарплата от
Занятость
График работы
Опыт работы
Образование
Предложения
Сортировать по
 
НАЙДЕННЫЕ КАНДИДАТЫ

Менеджер по персоналу

Возраст
41
Раздел
Управление персоналом
Пол
Женский
Зарплата от (в руб)
10000
Опыт работы
Свыше 5 лет
Образование
Высшее
График работы
Полный
Занятость
Полная
Опыт работы
Опыт работы: сентябрь 2009 — сентябрь 2010 Менеджер по персоналу — ОАО «ПЗПИП» (Землеустроительные работы) • Работа по комплектованию предприятия кадрами, кадровое делопроизводство, проведение аттестаций • Разработка и внедрение первичной кадровой документации (ПВТР, Положение об оплате труда, Положение об аттестации, Положение о командировании, Положение о документообороте и т. д.) • Делопроизводство и документооборот. Контроль движения и учета документов. Переписка. Регистрация (вход-исх. корреспонденция, система договоров). Составление договоров, актов, контроль исполнения документов. • Функции «Хозяйки офиса» (контроль дисциплины и соблюдения корпоративной культуры, снабжение офиса, организация работы офиса и генерального директор) -Функции секретаря ген. директора (информационное обеспечение деятельности, планирование дня, прием посетителей, прием и распределение звонков, обеспечение бытовых условий) 04.2008 – 2009 г.г. ООО «Пенза-Авто» Должность – Менеджер по персоналу (руководитель отдела без штата подчиненных) Должностные обязанности: Весь спектр кадровой работы на предприятии: • поиск, подбор персонала различного уровня и направления, проведение собеседований; анкетирование, оценка персонала; • разработка и внедрение первичных кадровых документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о заработной плате и премировании, Положение о защите персональных данных, Должностные инструкции и проч.); • разработка и контроль штатного расписания; • кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приема и увольнения по различным основаниям, системы приказов, оформление и ведение личных дел, трудовых книжек, отпусков, медицинское и пенсионное страхование, воинский учет, оформление командировок, графиков сменности и табелей рабочего времени, графиков отпусков, больничных листов и т.д.); • координация деятельности офис-менеджеров, контроль документооборота компании. • взаимодействие с кадровыми агентствами, СМИ, учебными заведениями по вопросам подбора персонала; формирование кадрового резерва; 08.2006-04.2008 г.г. – ООО «Мир Стекла» г. Пенза. Менеджер по персоналу/секретарь руководителя, делопроизводитель. Должностные обязанности: • кадровая работа: поиск и подбор персонала направления «производство-торговля», ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (от приема до увольнения сотрудников, учет кадровой документации – система приказов, личные дела, трудовые книжки, журналы учета кадровой документации, медицинское и пенсионное страхование и проч.), опыт кадрового администрирования с «0»; • обязанности секретаря руководителя (прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя, подготовка необходимой документации, поиск необходимой информации, встреча посетителей, организация поездок и командировок и т.д.); • документооборот компании, деловая переписка, оформление договоров; • Регламентация работы офиса. • Организация корпоративных мероприятий и банкетов. 08.2001-06.2006 г.г. – ОАО «Таб-Алко» г. Пенза, 08.2001 - 06.2006 - Старший координатор оптовых продаж/логист • координирование оптовых отгрузок, разработка маршрутов доставки товара, контроль доставки. • оформление бухгалтерских и сертификационных документов; оформление акцизного товара; • контроль деятельности склада, поддержание ассортимента, поиск новых поставщиков; • адаптация и контроль деятельности торговых агентов, разработка систем мотивации их деятельности; • обучение штата торговых агентов по направлениям: общение, особенности предлагаемой продукции, особенности оформления сопровод. пакета документов. Дополнительная информация: • знание ПК на уровне опытного пользователя, профессионально - 1С «Зарплата и кадры» 7.7, 8.0, 1С «Предприятие», знание Трудового Кодекса РФ и др нормативных документов, регламентирующих работу кадровой службы. • Знание делопроизводства и документооборота, правил оформления деловой документации, высокая скорость набора текста. • Имею опыт разработки кадровой политики предприятия, опыт ведения кадровой работы с «0». Есть навыки работы в организации, прошедшей проверку трудовой инспекцией и аудит по вопросам устранения ошибок в кадровом учете, опыт судебных разбирательств трудовых споров от подачи иска до решения суда; так же по результатам своей работы прошла проверку кадрового аудита без замечаний. • в качестве соискателя проходила проверку на полиграфе; • большой опыт работы секретарем, профессиональный помощник руководителя; • пользователь правовых систем «Гарант» и «Консультант». • Коммуникабельна, ответственна, Заинтересована результатами работы. • Замужем, детей нет.
подать заявку
соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза