, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 РАБОТОДАТЕЛЮ
Преимущества сотрудничества
Условия сотрудничества
Технология подбора персонала
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Добавить вакансию
Поиск кандидатов
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОИСК КАНДИДАТОВ
Для более удачного поиска кандидатов необходимо авторизироваться.
Категория
Раздел
Параметры
Вакантная должность
Возраст
от до
Зарплата от
Занятость
График работы
Опыт работы
Образование
Предложения
Сортировать по
 
НАЙДЕННЫЕ КАНДИДАТЫ

Директор по персоналу, руководитель подразделения

Возраст
47
Раздел
Руководители
Пол
Женский
Зарплата от (в руб)
25000
Опыт работы
Свыше 5 лет
Образование
Высшее
График работы
Любой
Занятость
Полная
Образование
2003-2007 г г. Московская Академия труда и социальных отношений. Менеджер организации 1986-1990 гг. Курганский строительный техникум техник-строитель 1995 г. (курсы) Центр переподготовки и повышения квалификации кадров Курганского международного университета оператор-пользователь персональных ЭВМ со знанием англ. языка. 2007г .семинар-тренинг Уральский центр консалтинга «Эффективное управление персоналом. Технологии и инструментарий»
Опыт работы
1. Период работы: с 29.11.07 по 20.06.08 г. Место работы: г. Курган, ООО «Интерком» (металлопрокат, производство пиломатериалов). Занимаемая должность: директор холдинга по персоналу. Должностные обязанности: основные функции: управление, координация и контроль структурных подразделений компании, развитие направлений. Формирование корпоративных ценностей, корпоративной культуры, кадровой политики компании. Разработка оргструктуры, функциональных связей между подразделениями, положений отделов, процесса подбора и отбора персонала для условий предприятия должностных инструкций, положения об оплате труда, адаптации персонала и др. регламентов. Разработка мотивационных схем, профессиограмм, анкет, заявок на поиск персонала и др. документов. Подбор рабочих, специалистов, топ-менеджеров. Регулирование морального климата коллектива, формирование команды. Причина ухода: переезд в г.Пензу. 2. . Период работы: с 12.00.07 по 28.11.07 г. Место работы: Курганский завод колёсных тягачей (тяжёлое машиностроение) Занимаемая должность: менеджер по подбору персонала Должностные обязанности: разработка процесса подбора и отбора персонала для условий предприятия. Разработка анкет, заявок на поиск персонала. Лизинг персонала (с разработкой бюджета). Рекламная деятельность (разработка и согласование процесса, плана, бюджета, анализ эффективности рекл. мероприятий). Работа с заявками на поиск персонала (учёт, сбор, проверка, анализ, ведение системы учёта). Проведение собеседований с кандидатами всех рабочих специальностей, специалистами, топ-менеджерами. Работа с биржей труда. Причина ухода: переход на более перспективную работу 3. Период работы: с 03.98 г по настоящее время Место работы: ИП, г. Курган Занимаемая должность: руководитель сети парикмахерских в г. Кургане Должностные обязанности: кадровая политика, разработка, внедрение процедур по набору, адаптации, обучению, развитию, оценке и мотивации персонала. Организация работы управления человеческими ресурсами. Разработка системы мотивации. Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности организации труда.Ведение кадрового делопроизводства (заполнение форм трудовых договоров, подготовка приказов по личному составу, ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, оформление отпусков, больничных листов. Оформление полисов ОМС, страховых свидетельств госпенсионного страхования).Работа с ПФР, ФСС, Комитетом по статистике, налоговой. Работа с органами госнадзора. Ведение бухгалтерского учёта. Разработка стратегии и тактики рыночного поведения организаций. Маркетинговая деятельность: исследование рынка (конкуренты, поставщики) Формирование бюджета по различным аспектам управления персоналом. Заключение договоров с поставщиками, предприятиями, госорганами.
Профессиональные навыки
Технические навыки MS Windows, Word, Excel, Visio, Outlook Express, Internet, 1С: «Предприятие», «Зарплата и Кадры», Access, Power Point, Consultant Plus. Профессиональные навыки: Знание и реализация HR-технологий. Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующие деятельность предприятия; законодательство о труде; основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; конъюнктуры рынка; порядок ценообразования и налогообложения; основы маркетинга; современных концепций управления персоналом; основ трудовой мотивации и системы оценки персонала; порядка разработки трудовых договоров (контрактов); методов и организации менеджмента; основы технологии производства и перспективы развития организации, структуры управления и их кадровый состав; основ общей и социальной психологии, психологии труда; основ производственной педагогики; этики делового общения; основ организации делопроизводства; правил и норм охраны труда, знание юриспруденции, судебного делопроизводства. Знание антикризисного управления организацией. Опыт управления персоналом, опыт организации бизнеса. Умение работать в команде, формировать команду. Увлечения Живопись, танцы, психология, вожу автомобиль (стаж 8 лет) Личные качества Энергичная, коммуникабельная, ответственная, целеустремлённая, работоспособная, обладаю самомотивацией, в работе ориентирована на результат.
подать заявку
соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза