, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 РАБОТОДАТЕЛЮ
Преимущества сотрудничества
Условия сотрудничества
Технология подбора персонала
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Добавить вакансию
Поиск кандидатов
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОИСК КАНДИДАТОВ
Для более удачного поиска кандидатов необходимо авторизироваться.
Категория
Раздел
Параметры
Вакантная должность
Возраст
от до
Зарплата от
Занятость
График работы
Опыт работы
Образование
Предложения
Сортировать по
 
НАЙДЕННЫЕ КАНДИДАТЫ

Региональный (территориальный) менеджер, директор филиала

Возраст
51
Раздел
Руководители
Пол
Мужской
Зарплата от (в руб)
0
Опыт работы
Свыше 5 лет
Образование
Высшее
График работы
Полный
Занятость
Полная
Образование
1984-1987 – Пензенский политехнический институт (специальность – инженер-электрик) 1989-1994 – Саратовская академия права им. Курского (специальность – юриспруденция) 2000-2005 – Специализированные тренинги и семинары по темам повышения эффективности продаж (Cadbury, Wrigley, ЗАО «Мир Продуктов», ОАО «Донской табак»)
Опыт работы
09.2006 – наст. время. ЗАО «Деревянная архитектура» («ДЕРА») г. Пенза (производство и сбыт деревянных межкомнатных дверей и аксессуаров к ним) Региональный менеджер по продажам (ЦФО, СЗФО, Нижегородская обл.) Управление продажами на вверенной территории, поддержание и совершенствование структуры дилерской сети, формирование месячного задания и размещение его на производстве, регулирование товаропотоков в регионах, логистика региональных складов на базе оптовых клиентов, а также расширение существующей клиентской базы за счет прямых поставок строительным организациям, реализация ценовой политики фабрики во всех каналах сбыта, контроль над выполнением оптовыми покупателями договорных и финансовых обязательств, курирование плановых маркетинговых и рекламных кампаний на площадках основных операторов рынка, поддержание партнерских отношений с региональными дилерами и мониторинг деятельности конкурентов путем регулярного посещения дилерских компаний. Достижения: увеличение объема продаж за время работы на 160% в количественном выражении и на 200% в денежном выражении за счет увеличения доли продаж высокорентабельных дверей и продукции ценового сегмента «Премиум». 03.2003 – 03.2005. ООО «Донской табак Продажи и Маркетинг» (дочерняя компания табачной фабрики ОАО «Донской табак» г. Ростов-на-Дону, сбыт сигаретной продукции) Представительство в г. Пенза Директор представительства в г. Пенза Организация подразделения и набор персонала, создание розничной клиентской базы с разбивкой на маршруты (480 торговых точек первоначально, далее 800). Осуществление руководства представительством (7 человек) путем обучения, мотивации и контроля над выполнением целей по реализации планов работы с клиентами, и стимулирования сбыта для достижения конкурентного превосходства в розничных торговых точках. Управление дистрибьюцией марок компании на вверенном рынке (в начале работы около 20%, в настоящее время более 80% на маршрутах ТП). Развитие партнерских отношений с дистрибьютором, дилерами, контроль и регулирование цепочек поставок продукта на вверенную территорию, обеспечение выполнения планов продаж. Сбор информации для составления прогноза продаж, отслеживание активности конкурентов, своевременное предоставление внутренней отчетности. 05.2002 – 03.2003. Компания «Кэдбери» (производство и сбыт шоколадной продукции) Супервайзер по г. Пензе и области (менеджер по ключевым клиентам) Работа с ключевыми клиентами, дистрибьюторами и субдистрибьюторами. Набор и базовое обучение торговых представителей. Контроль работы ТП и мерчандайзеров в ходе совместных полевых визитов с последующим обучением по результатам посещений клиентов. Обеспечение наиболее эффективного покрытия розницы (рост с 51% до 76%) путем оптимизации маршрутов ТП и ведения базы данных. Обеспечение наиболее эффективного покрытия опта (рост с 28 до 62 оптовых клиентов) путем ведения истории продаж и регулярного посещения потенциальных клиентов. Предоставление всех внутренних отчетов в соответствии с установленными сроками. Анализ ситуации на рынке и тенденций его развития. Мониторинг любой деятельности компаний-конкурентов на закрепленной территории. Организация и проведение промо-акций. Выполнение и перевыполнение планов продаж в течение всего времени работы в компании.
Профессиональные навыки
Средний уровень знания английского языка (понимание без словаря). Уверенный пользователь ПК (MS Office, IE, MS Outlook, 1С и др.). Водительские права категории В, личный автомобиль, опыт вождения 16 лет.
подать заявку
соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза