, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 РАБОТОДАТЕЛЮ
Преимущества сотрудничества
Условия сотрудничества
Технология подбора персонала
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Добавить вакансию
Поиск кандидатов
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОИСК КАНДИДАТОВ
Для более удачного поиска кандидатов необходимо авторизироваться.
Категория
Раздел
Параметры
Вакантная должность
Возраст
от до
Зарплата от
Занятость
График работы
Опыт работы
Образование
Предложения
Сортировать по
 
НАЙДЕННЫЕ КАНДИДАТЫ

начальник отдела маркетинга,бренд-менеджер итд

Возраст
34
Раздел
Маркетинг, Реклама, PR
Пол
Женский
Зарплата от (в руб)
25000
Опыт работы
4 года
Образование
Высшее
График работы
Полный
Занятость
Полная
Образование
- 2001-2006гг. Пензенский Государственный Университет Факультет: Институт Государственной Службы и Управления Специальность: «Связи с общественностью и реклама» Дополнительные курсы - 2003г Курсы «Деловое общение» - 2005г. Тренинг Основы техники продаж и мерчендайзинга - 2006г. Коучинг в управлении, лидерстве и создании эффективных команд. - 2008г. Правила возражений и конфликтной коммуникации. (PSF)
Опыт работы
с 18.10.06 – 20.06.08г. Мясокомбинат «Фамильные Колбасы» Позиция: начальник отдела рекламы г.Пенза. Обязанности: планирование и исполнение ежемесячного бюджета маркетинга по статьям трейд-маркетинг, и бюджета коммерческих расходов (разработка, проведение и контроль рекламных кампаний, промо- и PR-акций, медиа-планирование, анализ эффективности кампаний и проводимых трейд-акций, контроль за выполнением планов продаж и мерчендайзеров в ТТ); • проведение маркетинговых исследований, ежемесячный мониторинг цен, анализ активности конкурентов, формирование отчётности; • постановка маркетинговых задач и контроль выполнения сотрудниками отдела продаж; • работа с документацией, работа со СМИ, обеспечение POS-материалами, организация корпоративных праздников. Формирование стандартов мерчендайзинга компании, разработка стратегии отдела мерчендайзинга, управление командой мерчендайзеров, ведение переговоров с сетевыми клиентами по вопросам мерчендайзинга и ведения проектов по рекламному сопровождению продукции м/к в сетевой рознице от начала до конца; участие в продвижении новой продукции; составление бюджета на свой отдел. . Достижения: Значительное увеличение объемов продаж, повышение лояльности и узнаваемости торговой марки. - Организовала работу отдела «с нуля»; - Обучила команду мерчендайзеров; разработала и внедрила систему мотивационного анализа сотрудников «Компенсационная модель мерчендайзера», которая успешно применяется во всех филиалах нашего предприятия. - Разработала и внедрила новаторские высокоэффективные приемы воздействия на потребителя, которые позволили значительно увеличить объем продаж. -Организовала и реализовала механику проведения крупномасштабного мероприятия «Масленица с Фамильными колбасами», целью которой является создание позитивного имиджа компании (г.Пенза, г.Сердобск) - Обеспечила высокую экономию бюджетных средств при проведение различных проектов; - Подобрала сплоченную, нацеленную на результат команду промоутеров с супервайзером. - организовала и провела серию презентаций нового товара для сотрудников компании и клиентов. -забрендировала 24 магазина. с 27.05.05-07.07.06г ООО Мясоперерабатывающая компания «Терминал». Позиция: Маркетолог Обязанности: - Разработка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта продукции. - Формирование рекламного бюджета: - планирование и проведение рекламных компаний; - разработка концепции рекламной и PR-кампаний; - определение объема затрат, необходимых на "раскрутку" товара - Организация участия предприятия в специализированных выставках, ярмарках, конкурсах. - Организация и проведение дегустаций, презентаций продукции в г.Пензе и г.Саратове с последующим анализом результатов. - анализ конкурентоспособности продукции компании, сопоставление ее потребительских свойств, цены, производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими компаниями; - систематический сбор и анализ маркетинговой информации по ассортиментной группе; - систематический сбор и анализ информации о конкурирующих видах продукции; - Реклама в средствах массовой информации, печатных изданиях, наружная реклама. - Создание «Союза мясоппроизводителей города Пенза», позиционирование в поддержку местного производителя. - Разработка дизайна этикетки и оболочки продукции. - Идеи новых товаров (на основе маркетинговых исследований). - Формирование бонусов покупателям - Отслеживание дебиторской задолженности - Ведение договоров 2003-2004г. Издательский Дом «Сфинкс». Информационно справочное издание «Товары услуги и цены в Пензе» Позиция: менеджер по рекламе и работе с клиентами Обязанности: поиск клиентов, заключение договоров, разработка макета. Проводила социологическое исследование для нового медиа -проекта газеты «Здоровье и красота в ваших руках», а также являлась внештатным журналистом данного издания.
Профессиональные навыки
Уверенное владение программами Mс Office(Word, Excel, Power Point), 1С-предприятие,Photoshop,Corel Замужем, детей нет. Личные характеристики : Лидерские качества, аналитический склад ума, способность к прогнозированию, системный подход к работе, всегда довожу начатое дело до конца, ответственна, имею организаторские способности, легко воспринимаю новаторство, легко обучаема, трудолюбива и работоспособна, легко контактирую с людьми, нахожу индивидуальный подход к человеку, не конфликтую, в любой ситуации стараюсь прийти к компромиссу. В работе ориентирована на долгосрочные цели и отношения.
подать заявку
соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза