, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 РАБОТОДАТЕЛЮ
Преимущества сотрудничества
Условия сотрудничества
Технология подбора персонала
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Добавить вакансию
Поиск кандидатов
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОИСК КАНДИДАТОВ
Для более удачного поиска кандидатов необходимо авторизироваться.
Категория
Раздел
Параметры
Вакантная должность
Возраст
от до
Зарплата от
Занятость
График работы
Опыт работы
Образование
Предложения
Сортировать по
 
НАЙДЕННЫЕ КАНДИДАТЫ

Специалист по продвижению товара

Возраст
41
Раздел
Маркетинг, Реклама, PR
Пол
Женский
Зарплата от (в руб)
7000
Опыт работы
5 лет
Образование
Высшее
График работы
Любой
Занятость
Любая
Образование
1993-2000г., пензенская Государственная Архитектурно-Строительная Академия, менеджмент (дипломный проект на тему «Управление персоналом») Курсы, семинары, тренинги, повышение квалификации и т.д. 2004-2005г., Программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ (на базе Пензенского Государственного Университета), маркетинг (дипломный проект на тему «Формирование имиджа торговой сети»)
Опыт работы
01.08.2004г.- по настоящее время ООО «Информационно- издательская группа «Облик» Руководитель службы персонала и PR Ведение регламентированного и управленческого учета; координация работы регионального представительства журнала «Вестник Государственной регистрации»; организация и проведение маркетинговых исследований по рынку СМИ по кадровому менеджменту (навыки сбора информации любого объема и сложности), PR-кампаний Участие в проекте (как менеджера-координатора) «Кто есть кто в Пензе. Женщины». Организация презентаций 20.08.2003-02.07.2004гг. Торговая компания «Фортуна 99» (ПБОЮЛ Белоусов) Руководитель кадровой службы Ведение управленческого учета; разработка внутренней документации; проведение мероприятий по охране труда и технике безопасности; координация работы с органами Госнадзора; постановка кадрового делопроизводства «с нуля».прием персонала. Взаимодействие с газетами и рекламными агентствами. Постановка кадрового учета ( в т. ч. электронная база данных) 02.07.2001- 07.08.2003гг. ООО ТПК «Терминал» Заместитель генерального директора по кадрам Ведение регламентированного и управленческого учета; разработка внутренней документации; организация корпоративных мероприятий; контроль проведения промоакций. Опыт открытия точки общепита и фирменного магазина (в т.ч. оформление и согласование документации в органах Госнадзора). Ведение PR компаний, подготовка промакций. Формирование имиджа компании (в т.ч. кафе «Хуторок» - участие в открытии) 15.07.2000-15.06.2001гг. ООО «Энергокомплект» Офис-менеджер Координация работы офиса; взаимодействие с клиентами; аналитика продаж; ценообразование; работа с первичными бухгалтерскими документами. 23.01.1995-25.12.1998гг. ПБОЮЛ Гребенщиков Секретарь-референт Прием и распределение звонков (мини-АТС); ведение документооборота предприятия; подготовка сметной документации; планирование и аналитика продаж.
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint; Photoshop; 1С:Предприятие; Internet. Знание англ ийского языка (intermediate level). ЗАКЛЮЧЕНИЕ КАДРОВОГО ЦЕНТРА Личностные качества: ответственность, коммуникабельность, самостоятельность в пределах предоставленных полномочий, умение нестандартно мыслить, способность к здоровому карьеризму, амбициозность, презентабельная внешность.
подать заявку
соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза