, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 РАБОТОДАТЕЛЮ
Преимущества сотрудничества
Условия сотрудничества
Технология подбора персонала
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Добавить вакансию
Поиск кандидатов
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОИСК КАНДИДАТОВ
Для более удачного поиска кандидатов необходимо авторизироваться.
Категория
Раздел
Параметры
Вакантная должность
Возраст
от до
Зарплата от
Занятость
График работы
Опыт работы
Образование
Предложения
Сортировать по
 
НАЙДЕННЫЕ КАНДИДАТЫ

Менеджер по закупкам офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

Возраст
38
Раздел
Секретариат и АХО
Пол
Женский
Зарплата от (в руб)
6000
Опыт работы
Свыше 5 лет
Образование
Высшее
График работы
Любой
Занятость
Любая
Образование
настоящее время Международный институт менеджмента «ЛИНК» Дистанционное обучение по курсу «Менеджмент» 1999-2004гг. Пензенский Государственный Педагогический университет им В.Г.Белинского Специальность: «Преподаватель иностранных языков (французский, английский)» 2004г. Пензенский филиал Нижегородского колледжа экономики, статистики и права Специальность: «Бухгалтер промышленных предприятий» 1994-1999г. Пензенский педагогический колледж Специальность: «Преподаватель начальных классов». 2004г. Курсы «Деловое общение»
Опыт работы
05.2005-2006 Розничная сеть «***» Офис-менеджер коммерческого отдела. Организационное обеспечение и документооборот управленческой деятельности коммерческого отдела. Обеспечение взаимодействия коммерческого отдела с другими структурными подразделениями организации. Подготовка отчетной документации для вышестоящего контроля. Организация делопроизводства. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива, формирование дел в соответствии с номенклатурой. Отправка корреспонденции. Оформление приказов руководителя, ведение деловой переписки. Ведение телефонных переговоров. Оформление, переоформление договоров с поставщиками. Контроль полноты документов в досье клиента. Взаимодействие с поставщиками товаров, сторонними организациями по вопросам текущей деятельности. Ведение текущей работы в программе «Супермаг» по заявкам от руководителя коммерческого отдела, категорийных менеджеров, магазинов сеты (акты переоценки, работа с контрагентами, ведение карточек товаров, формирование отчетов по продажам) Прием от менеджеров счетов на оплату товаров. Контроль своевременности оплаты, передача счетов в бухгалтерию. 09.2004-05.2005гг. ООО «Флексо-Принт» (Типография «СОЛО») Менеджер Прием посетителей. Ведение переговоров, в том числе телефонных. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, заключение договоров. Сопровождение заказов (прием заявки, согласование оригинал-макета, контроль за исполнением заказа) Подготовка, разработка договоров. Урегулирование конфликтных ситуаций. Кадровое делопроизводство – оформление приема, переводов, увольнений сотрудников, подготовка приказов и распоряжений по личному составу и производственной деятельности. Ведение первичной бухгалтерии. Административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений. Решение административно-хозяйственных вопросов. Размещение рекламы в СМИ 08.2003-04.2004гг. Страховая компания «Спасские ворота» Страховой агент Страхование ОСАГО 2000-05.2003гг. *** Репетитор французского и английского языка Помощь учащимся в подготовке к занятиям. Рост оценок на 1-2 балла и отсутствие претензий к ученикам со стороны преподавателей школ.
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MC Office, Интернет, Консультант+, электронная почта, бухгалтерские программы 1С), знание оргтехники. Французский и английский язык- разговорный уровень, перевод. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КАДРОВОГО ЦЕНТРА Исходя из результатов психодиагностических методик, можно сделать следующие выводы. Н.А.обладает такими личностными качествами как коммуникабельность, практичность, аккуратность, высокоорганизованность, высоким чувством ответственности. Умеет правильно организовывать рабочий процесс. Склонность к анализу, установлению зависимостей и закономерностей между явлениями. Высокий уровень гибкости мышления, проявляющийся в способности изменять намеченный вначале путь решения задач, если он не удовлетворяет новым условиям проблемы. Умение анализировать конкретную ситуацию и ставить её в связь с общим целым, вырабатывать четкую программу действий и расписывать все по пунктам. Высокий уровень концентрации и переключаемости внимания с одного вида информации на другой. Не склонна к конфликтности. В случае угрозы возникновения конфликтной ситуации, стремится к немедленному её разрешению. Владеет знаниями и навыками грамотного управления персоналом.
подать заявку
соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза