, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 РАБОТОДАТЕЛЮ
Преимущества сотрудничества
Условия сотрудничества
Технология подбора персонала
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Добавить вакансию
Поиск кандидатов
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОИСК КАНДИДАТОВ
Для более удачного поиска кандидатов необходимо авторизироваться.
Категория
Раздел
Параметры
Вакантная должность
Возраст
от до
Зарплата от
Занятость
График работы
Опыт работы
Образование
Предложения
Сортировать по
 
НАЙДЕННЫЕ КАНДИДАТЫ

Менеджер отдела маркетинга, рекламы. Бренд-менеджер. Начальник отдела

Возраст
40
Раздел
Маркетинг, Реклама, PR
Пол
Мужской
Зарплата от (в руб)
15000
Опыт работы
Нет
Образование
Высшее
График работы
Любой
Занятость
Любая
Образование
2000 Пензенский Государственный Педагогический Университет. Факультет иностранных языков 2003-2004 Президентская программа подготовки управленческих кадров
Опыт работы
08.2004 – настоящее время *** Ведущий менеджер Организация работы с клиентами. Анализ рынка. Анализ конкуренции Рекламная деятельность. Продвижение продукции на рынок. Стратегический маркетинг. Достижения, личный вклад Возврат «потерянных» клиентов, освоение новых территорий, разработка корпоративного сайта компании 2000 - 2004 ФГУП ПНИЭИ Руководитель информационной группы в отделе маркетинга Осуществление анализа рынка, деятельности конкурентов, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта. Разработка стратегии продвижения продукта на рынок. Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей). Прогнозирование объема продаж. Составление бюджета по продукту, осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определение возможности убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разработка предложения по их минимизации. Разработка схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта). Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту. Подготовка к участию в региональных выставках и ярмарках, оценка рентабельности участия. Проведение деловых переговоров, заключение и сопровождение договоров. Достижения, личный вклад Выигрыш тендеров федеральных целевых программ. Выход на гражданский рынок с рентабельной конкурентоспособной продукцией. Освоение новых территорий, налаживание отношений с зарубежными партнерами (арабские страны, Индия).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК Аналитический склад ума, широкий кругозор, стремление к получению новых знаний. Высокая степень амбициозности, готовность к разумному риску. Самостоятельность в принятии решений, мобильность, подвижность, гибкость. Коммуникабельный, открытый, доброжелательный, жесткий и твердый в принятии важных решений, готовый к разумных компромиссам. Знание рыночной экономики, предпринимательства и основ ведения бизнеса, закономерностей развития рынка и формирования спроса на товары, методики ценообразования, основ маркетинга, рекламы, принципов PR-технологий. Владение психологией и принципами продаж, этикой делового общения, правилами установления деловых контактов. Знание порядка разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров. Знание особенностей брэнда, технологии производства. Способность самостоятельно определять формы и способы продвижения брэнда и установления деловых связей с потребителями
подать заявку
соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза