, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 РАБОТОДАТЕЛЮ
Преимущества сотрудничества
Условия сотрудничества
Технология подбора персонала
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Добавить вакансию
Поиск кандидатов
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОИСК КАНДИДАТОВ
Для более удачного поиска кандидатов необходимо авторизироваться.
Категория
Раздел
Параметры
Вакантная должность
Возраст
от до
Зарплата от
Занятость
График работы
Опыт работы
Образование
Предложения
Сортировать по
 
НАЙДЕННЫЕ КАНДИДАТЫ

Территориальный менеджер (трейд-маркетинг), директор по продажам, маркетингу

Возраст
40
Раздел
Руководители
Пол
Женский
Зарплата от (в руб)
30000
Опыт работы
Свыше 5 лет
Образование
Высшее
График работы
Любой
Занятость
Любая
Образование
2003-2004 гг. Самарская государственная экономическая академия Факультет: Высшая школа международного бизнеса Программа: “RIMA-A” Специальность: Практический маркетинг 1994-1999 гг. Пензенский государственный педагогический университет Факультет: Русского языка и литературы Специальность: Филология ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2005 г. Семинар “Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка btl-кампании”. Санкт-Петербург Семинар “Построение дилерских и дистрибуторских сетей”. Москва 2001-2002 г. Цикл тренингов по продажам (корпоративное обучение) Пенза
Опыт работы
1.2005– 3.2006гг. *** (Производство и реализация хлебобулочных и мучных кондитерских изделий) Руководитель отдела маркетинга Реализация маркетинговой стратегии компании Организация и контроль проведения маркетинговых исследований (мониторинг деятельности конкурентов, определение емкости рынка, изучение мнения потребителей) Разработка ассортиментной политики Организация btl кампаний (“Любимый автобус”, “Желания исполняются”) Разработка POSM, проведение дегустаций, брендирование автотранспорта Руководство сотрудниками департамента маркетинга (10 человек) Внесение предложений по торговой политике компании Достижения, личный вклад Создан с “0” отдел маркетинга Разработана и выведена на тестовый рынок новая торговая марка Причина смены места работы Приобретение необходимого маркетингового опыта для дальнейшего профессионального и материального роста 1.2004 – 12.2004г. *** (Производство и реализация косметики и бытовой химии) Региональный супервайзер (Пенза) Выполнение планов по уровню дистрибуции продукции в регионе Контроль выполнения стандартов мерчендайзинга продукции в каналах сбыта Планирование, организация трэйд-маркетинговых мероприятий Руководство спецотделами компаний-дилеров на подотчетной территории Разработка мотивационной программы для торговых представителей Подбор и обучение торговых представителей подотчетных Спецотделов (10 человек в подчинении) Развитие каналов сбыта, участие в работе с ключевыми клиентами Ежемесячная актуализация базы розничных точек, пригодных для продажи продукции концерна Контроль работы компаний-дилеров Инвентаризация консигнационных складов дилеров Осуществление отчетности руководству Осуществление сбора маркетинговой информации Вход в розничную сеть “Товарищ” (июнь 2004) Эксклюзивные представители в г. Заречный (февраль 2004), г. Кузнецк (сентябрь 2004) – развитие рынка сбыта в области Причины смены места работы Необходимость приобретения практического опыта в сфере маркетинга 7.2003 – 12.2003г. *** (Дистрибуция на рынке косметики и бытовой химии) Менеджер-координатор специализированного отдела “КАЛИНА” Руководство эксклюзивной командой торговых представителей и промоутеров c целью увеличения объемов продаж Подбор торгового персонала (6 человек в подчинении) Обучение торговых представителей навыкам продаж (полевые тренинги) Планирование (ежемесячное) продаж по отделу и каждому торговому представителю Контроль качества работы торговых представителей в “полях” Контроль выполнения стандартов мерчендайзинга в розничных точках Разработка и организация трэйд-маркетинговых мероприятий Планирование (ежемесячное) маркетинговых мероприятий, бюджета отдела Ведение отчетности по продажам отдела Контроль дебиторской задолженности Достижения, личный вклад Реорганизована деятельность специализированного отдела Рост продаж СО “КАЛИНА” составил 52 (без учета сезонности) Доля продаж СО в общих продажах дистрибутора выросла с 36 до 49. Причин смены места работы Предложение работать в штате Концерна “КАЛИНА” 4.2001 – 6.2003гг. *** (Дистрибуция на рынке продуктов питания) Торговый представитель Осуществление продаж продукции компании на подотчетной территории Развитие подотчетной территории: ведение ключевых клиентов, поиск новых клиентов Выкладка товара в местах продаж Согласование btl-акций Контроль дебиторской задолженности Увеличение объема продаж с трехсот тысяч до одного миллиона ста тысяч рублей в месяц в условиях сужения ассортимента товаров и растущей конкуренции, как вне, так и внутри самой компании Причина смены места работы Необходимость приобретения опыта управления продажами в крупной российской или иностранной компании
Профессиональные навыки
Знание ПК: MS Windows (Word, Excel, Power Point), Internet, Outlook, графические редакторы
подать заявку
соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза