, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 РАБОТОДАТЕЛЮ
Преимущества сотрудничества
Условия сотрудничества
Технология подбора персонала
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Добавить вакансию
Поиск кандидатов
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОИСК КАНДИДАТОВ
Для более удачного поиска кандидатов необходимо авторизироваться.
Категория
Раздел
Параметры
Вакантная должность
Возраст
от до
Зарплата от
Занятость
График работы
Опыт работы
Образование
Предложения
Сортировать по
 
НАЙДЕННЫЕ КАНДИДАТЫ

Офис-менеджер

Возраст
38
Раздел
Секретариат и АХО
Пол
Женский
Зарплата от (в руб)
5000
Опыт работы
Свыше 5 лет
Образование
Высшее
График работы
Любой
Занятость
Любая
Образование
1999 – 2004 – Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт, специальность: финансы и кредит. 1996 – 1997 – ПТУ №5, специальность – секретарь-референт. 1986 – 1996 – Средняя школа № 12.
Опыт работы
08.12.2003 – 01.05.2005 - Компания `Орбита-GSM` - продавец-консультант. В мои обязанности входило: подключение к операторам сотовой связи, ведение карточек абонентов в биллинговой системе, оформление кредитов через электронную систему HOME CREDIT банк, составление отчетов по продажам, ведение кассовой книги и журнала приходов и расходов. 01.07.2001 - 29.09.2003 - ООО `Пензенский Продовольственный Дом` - секретарь-референт, оператор 1С, менеджер отдела закупок. В мои обязанности секретаря входило: ведение делопроизводства, набор документов, работа с офисной техникой, ведение телефонный переговоров, прием почты (факс, электронная почта, письма), организация совещаний. В обязанности оператора 1С входило: работа с клиентами. выписка товара со склада, списание товара, построение развозов по магазинам, выверка взаиморасчетов с клиентами. В обязанности менеджера закупок входило: работа с поставщиками, заказ товара, выверка взаиморасчетов с поставщиками, изучение рынка, анализ продаж, развитие новых направлений, заключение договоров с поставщиками. 28.02.2000 - 15.05.2000 - ООО `Снабженец` - Секретарь- референт. В мои обязанности входило: ведение делопроизводства, набор документов, работа с офисной техникой, ведение телефонных переговоров, прием и регистрация почты.
Профессиональные навыки
Компьютерная грамотность: 1С: Бухгалтерия, Word, Excel. Дополнительно: о себе могу сказать, что я человек энергичный, коммуникабельный, общительный. Легко обучаема, аккуратная, серьезно отношусь к работе, к своим обязанностям.
подать заявку
соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза