, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 РАБОТОДАТЕЛЮ
Преимущества сотрудничества
Условия сотрудничества
Технология подбора персонала
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Добавить вакансию
Поиск кандидатов
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОИСК КАНДИДАТОВ
Для более удачного поиска кандидатов необходимо авторизироваться.
Категория
Раздел
Параметры
Вакантная должность
Возраст
от до
Зарплата от
Занятость
График работы
Опыт работы
Образование
Предложения
Сортировать по
 
НАЙДЕННЫЕ КАНДИДАТЫ

Главный бухгалтер

Возраст
56
Раздел
Финансы, бухгалтерия, банк
Пол
Женский
Зарплата от (в руб)
15000
Опыт работы
Свыше 5 лет
Образование
Высшее
График работы
Любой
Занятость
Любая
Образование
Пермский государственный университет, экономический факультет в 1983 году. Специальность – экономическая кибернетика, квалификация – экономист-математик.
Опыт работы
ООО «Автодетальторг» Оптово-розничная торговля запасными частями к автомобилям. Уволилась в связи с предстоящей ликвидацией предприятия 02.08.1999 24.06.2002 Гл. Бухгалтер МУП «Центр системных исследований» г. Заречный, научная деятельность, производственная деятельность. Уволилась из-за низкой заработной платы 12.03.1998 26.07.1999 Гл. бухгалтер ТОО «Анбор» г. Заречный, оптово-розничная торговля запасными частями к автомобилям, монтаж, наладка приборов учета воды и тепла. Уволилась из-за длительной невыплаты заработной платы 01.07.1996 11.03.1998 Гл. бухгалтер 4. АОЗТ «Денком» г. Заречный оптово-розничная торговля аудио-видео техникой, компьютерами и оргтехникой Уволилась в связи с ликвидацией предприятия 01.02.1995 01.07.1996 Бухгалтер с возложением обязанностей главного бухгалтера 5. ТОО «Версаль» г. Заречный установка охранной сигнализации на различных обьектах Уволилась в связи с ликвидацией предприятия 14.07.1993 31.01.1995 Главный бухгалтер 6. НИКИРЭТ 14.12.1992 13.07.1993 Экономист В круг моих обязанностей входило: 1. Бухгалтерский учет – все участки ведения бухгалтерского учета от первичного до составления бухгалтерской отчетности. Инвентаризация. Предоставление бухгалтерской отчетности в налоговые органы и в статистику. Организация бухгалтерского учета на предприятии. Руководство бухгалтерией (1 – 2 человека). 2. Разработка положения о бухгалтерском учете на предприятии 3. Выбор наиболее оптимального варианта налогообложения, составление налоговой отчетности. Предоставление налоговой отчетности в налоговые органы и во внебюджетные фонды. 4. Статистическая отчетность. 5. Кадровые вопросы: ведение трудовых книжек работников составление трудовых договоров составление должностных инструкций составление приказов по личному составу, кадрам, производственной деятельности обеспечение работников полисами обязательного медицинского страхования анкетирование работников для получения страховых свидетельств государственного пенсионного страхования Организация документооборота на предприятии. Бизнес- планирование, разработка технико-экономической документации для получения кредитов в банке. Согласование договоров и подготовка проектов договоров по производственной деятельности. Каждое предприятие, где мне приходилось работать, было проверено налоговыми органами, внебюджетными органами. Случаев нарушения налогового законодательства или правил и способов ведения бухгалтерского учета зафиксировано не было. Трудолюбива, аккуратна, упорна в достижении своих целей. Осторожна в принятии решений. Тщательная проработка нормативных документов, отслеживание последних изменений налогового законодательства, изменений правил ведения бухгалтерского учета – основа успешной и безошибочной работы. Это является основным принципом моей работы. Занимаюсь самообразованием. Изучаю финансовый анализ на предприятии, методику оценки эффективности инвестиционных проектов. Считаю, что для повышения эффективности работы необходимо использовать последние достижения науки и техники – компьютерную технику, электронную почту, мобильную связь, программное обеспечение, позволяющее оптимизировать работу.
Профессиональные навыки
Владею английским языком –школа, университет, курсы английского языка. Использую компьютер в работе с 1990 года, знаю Word, Exel, бухгалтерские программы: 1С, «Инфо-бухгалтер», «Турбо-бухгалтер», ИПС «Гарант», ИПС «Консультант-плюс», программы подачи сведений в отделения Пенсионного фонда «Налогоплательщик» и в ИМНС сведений по форме 2-НДФЛ. Могу работать с любой другой бухгалтерской программой как типовой, так и индивидуальной разработки. Умею пользоваться оргтехникой: ксерокс, факс, сканер. Общее представление о поисках информации в Интернет, умею пользоваться электронной почтой.
подать заявку
соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
© 2005-2009 Бизнес-Персонал
E-mail :
Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза