ПОИСК КАНДИДАТОВ |
Для более удачного поиска кандидатов необходимо авторизироваться.
|
|
НАЙДЕННЫЕ КАНДИДАТЫ |
менеджер по туризму
|
Возраст
34 |
Раздел
Туризм |
Пол
Женский |
Зарплата от (в руб)
5000 |
Опыт работы
Нет |
Образование
Высшее |
График работы
Любой |
Занятость
Любая |
Образование
2002-2007гг. Международный независимый эколого-политологический университет,экономист |
Профессиональные навыки
Пользователь ПК,знание интернета,программ:word,exel.Умею работать с оргтехникой.Знание языков:английский(базовый),итальянский(учу). |
подать
заявку
|
Администратор, Менеджер по персоналу,Зам.Начальника по производству.
|
Возраст
39 |
Раздел
Руководители |
Пол
Женский |
Зарплата от (в руб)
10 |
Опыт работы
1 год |
Образование
Среднее специальное |
График работы
Любой |
Занятость
По совместительству |
Образование
1995-1999г. Пензенский машиностроительный техникум. Техник-технолог по обработке металлов резанием. |
Опыт работы
Продавец в отделе косметики, канц.товаров и бытовой химии. Магазин "НАДЕЖДА" 03.2005-06.2007г.
Администратор, Зав. складом,Начальник фрез.участка.Менеджер. ИП Мельников 09.2007 - в настоящее время. |
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
Водительское удостоверение В. есть а/м |
подать
заявку
|
юрисконсульт, пресс- секретарь, инспектор Ок и др.
|
Возраст
42 |
Раздел
Другие сферы деятельности |
Пол
Женский |
Зарплата от (в руб)
15000 |
Опыт работы
Свыше 5 лет |
Образование
Высшее |
График работы
Полный |
Занятость
Полная |
Образование
1995- 2000гг.- Пензенский Государственный Педагогический
Университет, исторический факультет
2002 года- прошла повышение квалификации в Казанском филиале
Российской академии правосудия по программе «Роль
аппарата суда в разрешении проблем современного
законодательства».
2005г.- Московский Открытый Социальный Университет
юридический факультет, 5 курс.
|
Опыт работы
Август 1997 года, август 1998 года- Молодежный экономический лагерь, менеджер по персоналу;
Декабрь 2000 года- Ленинский РОВД г. Пензы, паспортистка;
01.06.2001 года- по настоящее время- Октябрьский районный суд г. Пензы:
занимаемые должности: с июня 2001 г- по октябрь 2002 г.- секретарь судебного
заседания, с октября 2002 г.- по сентябрь 2005 г.-
секретарь суда, с сентября 2005 г- по октябрь 2006 г-
консультант суда- на время декретного отпуска, с
октября 2006- по настоящее время- секретарь
судебного заседания
классный чин: юрист 1 класса;
|
Профессиональные навыки
Практика в суде, консультирование клиентов, оказание правовой помощи, составление, ведение и направление отчетной документации в вышестоящие организации, ведение аналитической работы, исполнение решений и постановлений суда, составление ответов на запросы организаций, ведение служебной документации, осуществление приема граждан оказание консультационных услуг по действующему законодательству. Оптимизация и систематизация работы. Знание действующего законодательства РФ. Навыки работы с ПК: Windows, Internet Explorer, оргтехникой, СПС Гарант, СПС Консультант плюс; психология делового общения, умение работать с первыми лицами, |
подать
заявку
|
Менеджер по продажам или развитию
|
Возраст
33 |
Раздел
Оптовая торговля |
Пол
Мужской |
Зарплата от (в руб)
12000 |
Опыт работы
2 года |
Образование
Высшее |
График работы
Полный |
Занятость
Полная |
Образование
Сентябрь 2003-июль 2007 Современная Гуманитарная Академия факультет психология
|
Опыт работы
декабрь 2006- декабрь 2007 ООО"Вир Пласт"г.Москва Должность:менеджер по сбыту Круг обязанностей:общение с имеющимися клиентами, поиск новых клиентов, сопровождение продаж,представление продукции на выставках.
январь 2008-май 2008 ИП Симаков Должность:Директор по развитию
Круг обязанностей:общение с имеющимися клиентами, поиск новых клиентов, сопровождение продаж,представление продукции на выставках,поиск новых поставщиков комплектующих,работа с магазинами.
|
Профессиональные навыки
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов
знание программ 1С,Фолио.
Водительские права категории «В»
|
подать
заявку
|
менеджер по снабжению
|
Возраст
43 |
Раздел
Закупки и снабжение |
Пол
Мужской |
Зарплата от (в руб)
0 |
Опыт работы
Свыше 5 лет |
Образование
Высшее |
График работы
Полный |
Занятость
Полная |
Образование
1993 – 1999 г.г. Пензенская государственная архитектурно-строительная академия
Специальность: инженер Водоснабжения и Водоотведения
|
Опыт работы
2005 г. – по настоящее время ЗАО «Солид»
менеджер по снабжению
Обязанности
• Организация обеспечения предприятия необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и количества.
• Составление и удовлетворение заказов на необходимое сырье и материалы по заявкам подразделений и отделов Компании в установленном порядке.
• Контроль и строгий учет исполнения заявок по отделам.
• Координация заказов на закупку в соответствии с заявками.
• Поиск местных альтернативных поставщиков сырья.
• Ведение письменных и устных переговоров с поставщиками, оформление необходимой документации. Контроль поступления товаров на склад и оплаты за поставленный товар.
• Ведение базы данных по поставщикам, товарам, услугам.
• Организация транспортной доставки грузов, погрузо-разгрузочных работ.
• Выполнение других поручений руководства Компании в рамках наделенных полномочий.
2005 г - ИП Нечаев А. В. Информационное агентство «Авангард»
менеджер
Обязанности:
• наработка клиентской базы
• консультации по настройке ПК и периферии
2003 - 2004 гг. ИП Угарова О. А.
менеджер по продажам
Обязанности:
• прямые розничные продажи средств связи
• консультации по пользованию
• подключение к сети
• ведение первичного учета ИП
2000 - 2003 гг. Пензенская областная торгово-промышленная палата
менеджер по техническому обеспечению выставок
Обязанности: Комплексное техническое обеспечение проводимых Пензенской ТПП выставок, а именно:
• обеспечение выставочным оборудованием
• обеспечение электрического, светового и звукового сопровождения
• размещение участников
• обеспечение охраны порядка и сохранности экспонатов во время проведения
• организация ремонта оборудования
• организация проведения фото и видеосъемки
• приобретение всех необходимых расходных материалов, ведение отчета о материальных затратах
• привлечение сторонних организаций и работников для проведения выставки
• оформление договоров и актов выполненных работ
• подготовка схем и планов экспозиции выставок
• подготовка необходимых отчетных материалов по результатам работы выставки,
• составление актов на списание использованных материалов, хозтоваров, оборудования
• выполнение иных работ по заданию руководства
|
Профессиональные навыки
Владение программным обеспечением
Windows, Word, Excel, Outlook, 1С, непрофессиональные навыки работы с CorelDraw, CorelPhotoPoint.
Дополнительная информация
Водительское удостоверение категории «В»
Стаж вождения (5 лет)
Личный автомобиль
|
подать
заявку
|
инженер,прораб,электромонтажник
|
Возраст
36 |
Раздел
Строительство и архитектура |
Пол
Мужской |
Зарплата от (в руб)
20000 |
Опыт работы
2 года |
Образование
Неполное высшее |
График работы
Полный |
Занятость
Полная |
Образование
Обучаюсь с ПГУАС на 6 курсе по специальности "Инженер по автомобилям и автомобильному хозяйству". Закончил "Мокшанский аграрный колледж" с отличием. |
Опыт работы
работаю в Москве электромонтажником по силовым сетям и оборудованию на ОАО "УПП Главмосстроя" по 4 разряду. Монтаж электропроводки, установка электрооборудования |
Профессиональные навыки
водительские права категории "BC",КОНСУЛЬТАНТ,ГАРАНТ,word,exel |
подать
заявку
|
банковский служащий, менеджер,администратор
|
Возраст
32 |
Раздел
Финансы, бухгалтерия, банк |
Пол
Женский |
Зарплата от (в руб)
10000 |
Опыт работы
2 года |
Образование
Учащийся |
График работы
Полный |
Занятость
Полная |
Образование
Образование 2004 - по наст.время- Пензенский Государственный
высшее Университет Архитектуры и Строительства (5 курс,зочн.,не
требуется предоставлять отпуск на сессию).
|
Опыт работы
2004-2005 – бухгалтер ООО «Энергетик-2»
-ведение бухгалтерского учета
- экономное использование материальных и трудовых финансовых ресурсов
-анализ хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета
-отчетность в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов
- предоставление информации о прогнозируемых суммах налоговых платежей в планируемом периоде
2007-2008 – старший продавец ЧП "Потапова И.В."
- работа с клиентами
- ведение кассовых книг
- периодические тренинги по повышению уровня общения с клиентами
-обучение и контроль за персоналом
|
Профессиональные навыки
- Знание «1-С Бухгалтерии» ( Курсы 2003 г., диплом )
- Уверенный пользователь ПК : электронная почта, Internet Explorer, Exel, Microsoft Word (Курсы 2002 г.,диплом)
- Ответственность, коммуникабельность, аккуратность
- Английский (разговорный)
- Без вредных привычек
|
подать
заявку
|
Менеджер
|
Возраст
34 |
Раздел
Секретариат и АХО |
Пол
Женский |
Зарплата от (в руб)
6000 |
Опыт работы
Нет |
Образование
Высшее |
График работы
Полный |
Занятость
Полная |
Образование
2002-2207 Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства Информатик-Экономист
2006 Центрподготовки специалистов по антикризисному управлению при Пензенском государственном университете Торговый и кадровый менеджмент |
Профессиональные навыки
Имею опыт работы в MS Office, SQL, AdobePhotoshop, Dreamweaver, 1C:Предприятие, Internet Explorer
Имею водительские права категории В |
подать
заявку
|
юрист, начальник юридического отдела
|
Возраст
43 |
Раздел
Юриспруденция |
Пол
Мужской |
Зарплата от (в руб)
25000 |
Опыт работы
Свыше 5 лет |
Образование
Высшее |
График работы
Любой |
Занятость
Любая |
Образование
1997 - Саратовская государственная академия права, юриспруденция |
Опыт работы
12.2007 - ООО "ПромБетон"
*юрисконсульт*
Успешная профессиональная деятельность в Московском регионе на
протяжении трех лет.
Юридическое сопровождение деятельности нескольких предприятий в составе
холдинга в единственном числе. Представление интересов в надзирающих и
судебных органах; договорная работа, претензионное производство, решение
корпоративных вопросов; сделки с недвижимостью, оформление объектов
недвижимости в собственность.
10.2006 - 05.2007 ОАО "Мячковские авиационные услуги" Московская область
*начальник юридического отдела*
Руководство отделом из 2-х человек.
Разработка и составление проектов договоров, в том числе по приобретению
и отчуждению объектов недвижимости.
Экспертиза договоров. Сопровождение сделок.
Переговоры с контрагентами.
Успешные представление и защита интересов работодателя в судебных (в
арбитражных судах г.Москвы и Московской области: 1-ая, апелляционная,
кассационная инстанции), административных, правоохранительных и иных
органах. Решение вопросов, связанных с земельным законодательством.
Организация "антирейдерской" защиты предприятия. Решение корпоративных
вопросов, в том числе по регистрации дочерних юридических лиц, внесению
изменений, дополнений в учредительные документы, решение вопросов,
связанных с эмиссией. Взаимодействие со специализированным
регистратором, ФСФР. |
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, отличное знание программ
(справочно-правовых систем) "Консультант Плюс", "Гарант"
|
подать
заявку
|
юрист, начальник юридического отдела
|
Возраст
43 |
Раздел
Юриспруденция |
Пол
Мужской |
Зарплата от (в руб)
25000 |
Опыт работы
Свыше 5 лет |
Образование
Высшее |
График работы
Любой |
Занятость
Любая |
Образование
1997 - Саратовская государственная академия права, юриспруденция |
Опыт работы
12.2007 - ООО "ПромБетон"
*юрисконсульт*
Успешная профессиональная деятельность в Московском регионе на
протяжении трех лет.
Юридическое сопровождение деятельности нескольких предприятий в составе
холдинга в единственном числе. Представление интересов в надзирающих и
судебных органах; договорная работа, претензионное производство, решение
корпоративных вопросов; сделки с недвижимостью, оформление объектов
недвижимости в собственность.
10.2006 - 05.2007 ОАО "Мячковские авиационные услуги" Московская область
*начальник юридического отдела*
Руководство отделом из 2-х человек.
Разработка и составление проектов договоров, в том числе по приобретению
и отчуждению объектов недвижимости.
Экспертиза договоров. Сопровождение сделок.
Переговоры с контрагентами.
Успешные представление и защита интересов работодателя в судебных (в
арбитражных судах г.Москвы и Московской области: 1-ая, апелляционная,
кассационная инстанции), административных, правоохранительных и иных
органах. Решение вопросов, связанных с земельным законодательством.
Организация "антирейдерской" защиты предприятия. Решение корпоративных
вопросов, в том числе по регистрации дочерних юридических лиц, внесению
изменений, дополнений в учредительные документы, решение вопросов,
связанных с эмиссией. Взаимодействие со специализированным
регистратором, ФСФР. |
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, отличное знание программ
(справочно-правовых систем) "Консультант Плюс", "Гарант"
|
подать
заявку
|
|
|
|