, Образцы договоров
СОИСКАТЕЛЯМ РАБОТОДАТЕЛЯМ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГ ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Кадровый центр Бизнес-Персонал
ПОИСК ПО САЙТУ
Работа в Пензе
 КОНСАЛТИНГ
Консультационные услуги
Маркетинговые исследования
Разработка и внедрение системы мотивации персонала
Усовершенствование организационной структуры
Эффективное управление персоналом
Главная
О нас
Документы
Ссылки
Контакты
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
 НАШ ПАРТНЕР
ЗАКАЗ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ
Контактное лицо
Название организации
E-mail
Телефон
Комментарии
Опишите какую услугу вы хотели бы заказать и какого эффекта добиться
 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

При разработке и проведении маркетинговых исследований мы ориентированы на решение индивидуальных задач, которые стоят перед фирмой-Заказчиком. Наш исследовательский опыт показывает — не бывает одинаковых ситуаций на рынке, планирование собственных действий не следует основывать на информации, полученной для решения чужих задач или на информации «вообще».

На этапе сбора информации применяются только проверенные на работоспособность и адекватно выбранные стандартные исследовательские методы.

Получаемая в ходе исследования информация является, безусловно, работоспособной в рамках задач, стоящих перед исследованием. Такой подход при проведении заказных маркетинговых исследований зачастую перерастает в сотрудничество исследовательской группы кадрового центра «БИЗНЕС-ПЕРСОНАЛ» и фирмы-Заказчика в области дальнейшего маркетингового консультирования.

Основные этапы взаимоотношений с Заказчиками:
После того, как Заказчик самостоятельно или совместно со специалистами кадрового центра «БИЗНЕС-ПЕРСОНАЛ» определит проблемы, решение которых будет основываться на результатах исследования, составляется программа исследования. В программе описываются основные этапы проведения исследовательских и аналитических работ:

  • Определение степени необходимости проведения исследования.
  • Определения целей исследования, постановка исследовательских задач.
  • Определение видов, источников и методов сбора информации.
  • Методология проведения и способы контроля полевых работ.
  • Сроки полевых работ, подготовки отчета.
  • Способы обработки результатов и формы предоставления первичных данных.
  • Методы анализа данных.
  • Виды, формы и содержание отчетов.
  • Практический опыт выполнения маркетинговых исследований.
    Среди наиболее часто решаемых исследовательских задач можно назвать описательные или оценочные исследования, призванные получить информацию о состоянии предмета исследования на сегодняшний день.

    Такие исследования помогают принимать грамотные тактические решения, основанные на:

  • Актуальной информации о состоянии оптового, розничного звеньев региональных товарных рынков.
  • Описании состояния и возможностей региональных потребительских рынков.
  • Сегментации потребителей.
  • Позиционировании фирмы, товара, услуги.
  • Анализе конкурентной среды.
  • Тестировании товара, услуги, рекламного обращения.
  • Определении отношения потребителей к марке, товару, отдельным характеристикам товаров, предлагаемых фирмой.
  • Описании медиапредпочтений целевых групп потребителей.
  • Исследованиях рекламы, оценке эффективности рекламных кампаний.
  • При описании отдельных составляющих рынка мы всегда стараемся получить полную картину предмета исследования.

    Особое место в исследовательской практике занимают исследования, направленные на получение информации, минимизирующие риск при принятии стратегических решений.

    Некоторые виды подобных исследований:
    Модификация имеющегося ассортимента товаров.
    Разработка новых товаров, товарных линеек.
    Тестирование новых продуктов, упаковки, товарных линеек, названий.
    Определение ассортиментно - ценовой политики.
    Построение прогнозных моделей верификации потребительских предпочтений и поведения.

    Методы сбора информации.

  • Кабинетные исследования (Desk Research):
    Сбор информации осуществляется по доступным источникам вторичной информации: государственная статистика, данные публикуемые производителями и торговыми организациями и объединениями, печатным и электронным СМИ, опубликованные отчеты исследовательских агентств, новостные ленты информационных агентств и др. Полученные данные зачастую подвергаются дополнительным экспертным оценкам, получаемым от специалистов, профессионально работающих на изучаемых рынках. Такие оценки повышают валидность данных и могут быть получены различными опросными методами.
  • Качественные исследования (Qualitative Studies):
    Групповые дискуссии / фокус-группы (Group Discussions / Focus Groups).
    Глубинные интервью (In-depth Interviewing).
  • Количественные исследования (Quantitative Studies):
    Индивидуальные интервью (Face-to-face Interviewing).
    Телефонные интервью (Phone Interviewing).
    Тесты на дому (in-home-test).
    Холл-тесты (in-hall-test).
    Аудит марок и цен (retail audit).
    Контент-анализ печатных и электронных СМИ (Content Analysis).
  • Отчет о результатах исследования.
    Стандартный отчет включает в себя следующие основные разделы:

    Резюме значимых оценок, существенные выводы и рекомендации.

    Распределение ответов, представленное в графическом и табличном виде.

    Аналитические и расчетные выкладки, с описанием примененных методов анализа и методик расчетов.

    Распечатку ответов респондентов и видео/аудио запись (для текстовых ответов и интервью).

    Данные количественных исследований обрабатываются в современных статистических программах, с использованием в различных комбинациях основных методов анализа.
    Помимо основных результатов исследования, в отчете фирма-Заказчик получает наши рекомендации по решению актуальных для нее задач.

    По окончании исследовательско - аналитических работ специалистами центра «БИЗНЕС-ПЕРСОНАЛ» проводится презентация результатов исследования для представителей фирмы-Заказчика.

    соискателям работодателям бизнес-тренинги консалтинг лизинг персонала профессиональное тестирование карта сайта 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0
    © 2005-2009 Бизнес-Персонал
    E-mail :
    Denzhakov.RuПродвижение и раскрутка сайта Пенза